Aston Martin готовится вновь начать производство роскошных спортивных седанов. Британская фирма, входящая сегодня в состав концерна Ford, больше известна как производитель престижных купе, но четырехдверные машины присутствовали (исчезая и вновь появляясь) в ее модельном ряду с 1927 года. Последний автомобиль такого типа, Lagonda на удлиненной базе купе Virage, был изготовлен в 1994 году в четырех экземплярах.
Концепткар Rapide можно считать прототипом будущего седана Aston Martin – дизайнерские решения (за исключением светодиодных фар) позволяют запустить его в производство с минимальными изменениями, потенциальные же покупатели отзывались о машине с восторгом.
Rapide построен на основе купе DB9, от которого позаимствована техническая начинка, и вся передняя часть. Дизайнеры Aston Martin «растянули» машину на 30 сантиметров, добавили еще одну пару дверей, и разместили в салоне четыре полноценных кресла.
Марек Рейхман, шеф-дизайнер Aston Martin, заявляет, что приступал к работе с твердым намерением создать самый прекрасный четырехдверный автомобиль в мире. Пожалуй, его команде удалось справиться с задачей – из современных седанов сравниться по красоте с Rapide может разве что итальянская Maserati Quattroporte.
Интерьер выполнен с традиционной для Aston Martin аристократической роскошью: кожа, полированный алюминий, дерево. Спортивное настроение придают детали, выполненные из углепластика. Переднюю панель Rapide, как всегда, украшают часы фирмы Jaeger-LeCoultre.
Каждому из задних пассажиров предоставлен собственный DVD-проигрыватель с мониторам в спинке переднего сиденья и индивидуальное управление климатической системой.
По некоторым сведениям, решение о производстве Rapide уже принято, и седан Aston Martin будет выпускаться ограниченной серией — 500 экземпляров в год.
|