![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Lada CLada C – первая за последние годы осознанная попытка Волжского автозавода создать «нормальную тачку». Похоже, там поняли, что покупателя, голосующего рублем, не удовлетворяет блеклая внешность российских новинок и «отмазки» в духе «яркий дизайн быстро устаревает».Представленный на Женевском автосалоне концепткар создан на перспективной платформе класса С, разработка которой ведется совместно с канадской компанией Magna, и адресован, в первую очередь, молодежи. Дизайн Lada C выполнен в агрессивном спортивном стиле, и весьма современен - решетка радиатора во всю высоту передка, выразительные линии, раздутые колесные арки. Вот только больно уж автомобиль напоминает одну осеннюю премьеру – Volkswagen Iroc. Впрочем, простительно, тем более, что пример для подражания не самый плохой. Еще некоторые моменты. Колеса, на глаз – 13 дюймов. В то время, как уже даже на крохотный Mini ставят 15-17, ВАЗ не намерен отказываться от излюбленного размера. Окраска – такой серебристо-серый цвет вышел из моды лет пять назад. Форма новой эмблемы может быть и неплоха, но выполнена она весьма грубо. По планам АвтоВАЗ, которые, впрочем, не всегда выполняются вовремя, автомобиль, подобный Lada C должен пойти в производство через два года. Разумеется, с учетом реакции публики в него будут внесены изменения. |