ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Toyota Allion, Toyota Premio. - Обзор автомобиля Toyota Allion, Toyota Premio

Общее Новые седаны Toyota с размером кузова №5 (внутренняя японская классификация) - Premio («Премио») и Allion («Аллион») - непосредственно используют пакетные идеи нового поколения, имея сверхдлинную колёсную базу 2.7 м и высокий кузов 1.47 м. Что касается ходовой части, то они унаследовали платформу новейшего поколения с опорной подвеской спереди и торсионной подвеской сзади. В Японии Premio продается через магазины Toyopet как преемник модели Corona Premio, а Allion - через магазины Toyota как преемник модели Carina. Toyota желает приобрести новых пользователей, поэтому полагает, видимо, что названия Corona и Carina уже являются «символами седанов для предков». Но честно говоря, немного грустно от того, что присвоение таких традиционных названий постепенно исчезает. И всё-таки, видимо, можно сказать, что с появлением Premio и Allion закончилась смена поколений у седанов Toyota. Прежняя Corona Premio имела 4 модификации - бензиновые на 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л, а также дизельную на 2.2 л. У Carina были бензиновые модификации на 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л (только полноприводная), а также дизельная на 2.2 л. А у Premio и Allion одинаково имеются модификации только с бензиновым двигателем на 1.5 л (1NZ-FE), 1.8 л (1ZZ-FE) и 2.0 л (1AZ-FSE типа D-4). Экстерьер и интерьер Наибольшая привлекательность Premio и Allion для продажи, также как у дебютировавшей в позапрошлом году «младшей» Corolla, состоит в просторности интерьера, подавляющего упаковкой нового поколения, а также в сенсационно высоком качестве. Благодаря колёсной базе 2.7 м - самой длинной в своём классе - на задних сиденьях можно сидеть нога на ногу, даже если спереди и сзади сядут мужчины ростом 175 см. Их можно даже использовать как автомобиль-салон с водителем. Пространство вокруг приборной панели спроектировано с основным расположением, общим от Corolla до Celsior, и о его высоком качестве можно сказать «на уровне Crown». Конкурентами в данном классе являются, наверное, Subaru Legacy и Honda Accord (Nissan Primera немного больше, а Mazda Capella уже заканчивается как модель). Однако они совершенно не могут противостоять по качеству исполнения узлов и деталей Premio и Allion, которые могут быть отнесены ко 2-му и верхнему 3-му классу (внутренняя японская классификация). Далее, ещё одной привлекательной чертой может быть то, что они, будучи седанами, получили различные возможности по операциям с сиденьями на уровне универсалов. Их особенностью является умело сконструированный поддон для багажа. Благодаря его независимому раскладыванию вправо и влево (с углом до 20 градусов, отчего невозможно прекратить раскладывание на полпути), а также благодаря системе двойного складывания задних сидений, достигается удлинение багажника в салон с большим входом. А затем, поверхность становится полностью плоской. Можно делать почти то же, что и с универсалом, и даже думается, что они «почему-то оказались седанами только из-за кузова». В самом деле, есть определённая тонкость в вопросе о том, что же будет привлекать пользователей, которые всё-таки выберут седан в период, когда всё заполнено минивэнами и универсалами. Эксплуатационные качества Оснащение ходовой части находится на высоком уровне, не уступая другим последним моделям Toyota. Здесь сочетается плавное ощущение от езды, чувство устойчивости и основательности, которых не нарушает некоторая грубоватость вождения. Соприкосновение с рулём и тормозами плотное, как у европейских автомобилей, и это также является достоинством новейшей Toyota. Да, Toyota наиболее мастерски делает седаны такого типа. Спортивные автомобили - это другое дело (прошу прощения!), но можно сказать, что на Premio и Allion она вряд ли остановится. Что касается баланса между комфортом при езде и рулевым управлением, то, в общем, предпочтительнее модель, оснащённая 14-дюймовыми шинами, но в модели с 15-дюймовыми шинами также не слишком ухудшается комфортабельность, а руль сразу начинает поворачиваться плотно. Могу рекомендовать 14-дюймовый вариант как более комфортабельный, но если вы выберете 15-дюймовый, в том числе за «зрительные характеристики», то раскаиваться, наверное, не будете. Среди трёх видов двигателей наиболее хорошее впечатление оставил 1.5-литровый. Фактом является то, что изначально двигатель меньшего размера, оставляющий больше свободного места на шасси, более выгоден, исходя из ощущения от езды. А в дополнение к этому, мощность совершенно не ощущается как недостаточная, и имеются высокие показатели по таким моментам, как плавность и бесшумность. Например, что касается бесшумности, то по абсолютной громкости между всеми тремя типами, может быть, нет большой разницы, но в 2-литровом двигателе с прямым впрыском звук довольно грубый из-за шума от синхронизированной трансмиссии. Основной 1.8-литровый двигатель работает плавно, но я обратил внимание на то, что есть зоны, где звук становится приглушённым. В этом смысле, 1.5-литровый двигатель изначально является тихим, и звук выходит свободно, поэтому до высоких оборотов он вращается без затруднений. Пока не устраивалось прямое соревнование между 2-литровым и 1.8-литровым двигателями, но у 1.5-литрового двигателя почти отсутствуют моменты, когда ощущается его «бессилие», включая движение по скоростным и горным дорогам. Исходя из этого, мудрым выбором можно считать такой, когда к 1.5-литровому двигателю добавляют 15-дюймовые шины в виде опции и стремятся к «освежающей езде».

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей