ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /var/www/u0325321/public_html/autoprojekt/auto/bugatti.html on line 16

Warning: include(http://www.autoprojekt.ru/themes/header.html) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /var/www/u0325321/public_html/autoprojekt/auto/bugatti.html on line 16

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://www.autoprojekt.ru/themes/header.html' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0325321/public_html/autoprojekt/auto/bugatti.html on line 16

BUGATTI

"БУГАТТИ" (Bugatti) - французская автомобильная фирма. Основана Эттори Бугатти в 1909 г. в городе Мольсхейм в Эльзасе. Первая модель, которую стала выпускать вновь испеченная фирма, имела порядковый номер "13". Почему "13"? Дело в том, что Бугатти успел до того времени поработать на фирмах "Де дион", "Матис" и "Дойц" и у него уже имелись собственные наработки.

Первая же выпущенная модель оказалось очень удачной. Небольшая по размерам она стала самой значительной новинкой автомобилестроения накануне войны 1914 г. Несмотря на несчастливое число - "13", гонщики стали побеждать в гонках. На "Бугатти-13" гонщик Эрнст Фридрих выиграл гонки "Гран-При" в Ле-Мане. Всего было выпущено 205 "тринадцаток".

Вскоре последовала вторая модель, еще более удачная и одна из самых известных моделей Эттори Бугатти -"Пежо Бебе". На ней был установлен небольшого размера четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 850 куб. см и мощностью 10 л.с., который мог развивать скорость в 100 км/ч. За период с 1913 по 1916 год их выпустили более 3 тысяч.

После первой мировой войны Эльзас отошел к Франции и компания "Бугатти" стало французским предприятием. Появилась спортивная версия "тринадцатки", тип 22/23, который в конкурсе "Гран-При" в Бресте в 1921 г. занял четыре первых места.

В 20-х годах была построена спортивная модель "Бугатти-35". И вновь удача. Многие известные гонщики, как Хирон, Варзи, Дрейфус, де Вискайя на "Бугатти" с 1924 по 1927 гг. одержали на машинах этой марки почти 2000 побед.

В 1927 г. фирмой "Бугатти" был выпущена модель "тип 41", названный Rоуаlе, наиболее роскошный, наиболее дорогой, наиболее крупный автомобиль в мире. Было выпущено шесть или семь экземпляров. Успех марки "Бугатти" всегда был связан с именем Эттори Бугатти. Когда в 1947 г. Бугатти скончался, прекратила свое существование и фирма. В 1951 г. была сделана попытка возродить марку "Бугатти", но она не имела успеха.
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей