Трассы |
Donington-Park
Трасса на территории древнего, ведущего свою родословную с 1461 года, поместья Донингтон была устроена в 1931 году, и уже в том же сезоне на ней прошли мотоциклетные гонки. Автомобильные состязания начали проводиться двумя годами позже, а в 1935 году по инициативе тогдашнего управляющего трассы Фрэда Крэнера был учрежден Большой Приз Донингтона для машин класса Grand Prix. Первые два розыгрыша Больших Призов были внутренней "разборкой" британских гонщиков, но затем, в 1937-1938 гг. соревнования привлекли лучшие гоночные команды Европы, и их по праву приравнивают к состязаниям на Большой Приз Англии.
После войны трасса была заброшена, и лишь в 1977 году усилиями Тома Уиткрофта - создателя и владельца "Донингтонской коллекции одноместных гоночных автомобилей", являющейся крупнейшим собранием такого рода в мире, - кольцо было возрождено и на нем началось регулярное проведение соревнований европейского чемпионата туристских машин, болидов Формул 2, 3 и 3000, а также этапов чемпионата мира по мотогонкам. Трасса сохранила основную конфигурацию предвоенного кольца - извилистого и потому достаточно сложного и "медленного". В 1993 году мечта Уиткрофта об организации на возрожденной трассе этапа мирового первенства для машин Формулы-I сбылась - на ней состоялись гонки на Большой Приз Европы.
- Длина круга - 4023 м.
- Рекорд трассы - 1:18,029 = 185,61 км в час (Айртон Сенна на McLaren MP4/8-Ford, 1993 год).
- Максимальная средняя скорость, показанная победителем соревнований, - 165,58 км в час (Айртон Сенна на McLaren MP4/8-Ford, 1993 год).