ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Аэрография: измени свою машину

ЧЕМ КРАСИТЬ?

Рисовать на кузове машины, ясное дело, сложнее, чем на ровном холсте. Именно поэтому каждая работа должна максимально точно учитывать все тонкости и изгибы кузова. Для улучшения качества рисунка у каждого художника есть много всяких приспособлений и хитростей.

Начнем с того, чем наносить краску. Кажется, что все элементарно: покупаешь баллон в любом строительном или автомобильном магазине и в путь! Именно так, кстати, и происходили первые пробы пера многих художников. После первых попыток рисования баллоном ты поймешь, что баллоны со строительного рынка хорошо подходят для граффити, но для ровного и гладкого тела машины они не годятся. Краски нужно использовать акриловые, автомобильные. Наносить их нужно аэрографом - помнишь его изобретателей? Итак, аэрограф - это маленькая ручка, которая присоединена к компрессору и емкостью с краской. Когда врубаешь компрессор, из сопла аэрографа вылетает краска вместе с воздухом. Сопло маленького размера - примерно 0,4 мм, и струйка получается тонкая, так что аэрограф применяется для достаточно тонкой работы. Если нужно закрасить большую площадь одним цветом (фоны и заливки всякие), то используется краскопульт. Это тот же аэрограф, только дает он струю потолще. Поток краски аэрографа и краскопульта зависит от давления и плотности краски. Давление в современных компрессорах меняется, так что легко получить нужную струю.

Стоят аэрографы по-разному. Все как всегда зависит от качества и производителя. Для начала можно купить белорусский рублей за 600-900 и подключить его к компрессору от холодильника :). Хорошие китайские аэрографы стоят около 200-250 зеленых денег. Остается добавить, что у хорошего художника есть несколько аэрографов, с которыми он умеет обращаться лучше всех.

Краскопульт и аэрограф дают линию с размытыми краями, но такая нужна не всегда. Для получения четкой линии и самой мелкой работы используются кисти. Что такое кисточка, объяснять не буду - уверен, что и сам знаешь. Кисточки нужны качественные, чтобы из них не лезли волоски.

ПЛАТИМ ЗА КАЧЕСТВО, А САМИ НЕ МАРАЕМСЯ

Такой вариант подходит, если тебя не душит жаба отдать денег за то, чтобы за недельку-другую твою тачку изменили до неузнаваемости. Тогда кати своего железного друга в мастерскую аэрографии, выбирай рисунок, и забудь про весь геморрой, связанный с покраской - все берет на себя художник и автосервис. Стоит такое удовольствие недешево и зависит от многих факторов, поэтому стоимость каждой работы обговаривается персонально. На сайте почти каждой студии в разделе цен написана дежурная фраза: "Художественная роспись - это творческий процесс, поэтому стоимость заказа рассчитывается в каждом случае индивидуально". Все это конечно верно, процесс творческий, но ты имеешь право знать примерные цены на более-менее часто заказываемые работы.

Покраска капота стоит примерно $600, одного бокового элемента - от $400. Один борт обойдется в пару тысяч зеленых, покраска всей машины целиком может доходить до десяти. В эту стоимости входят: расходные материалы (которые стоят весьма недешево), разборка машины (детали красят в разобранном виде, а не на самой тачке), подготовка к покраске, сама роспись, лакировка и обратная сборка (она тоже вносит большой вклад в цену). Естественно цена сильно зависит от сложности рисунка и известности мастера.

Назад  |  Вперед
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей