ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


ЛЯНЧА ВИНЧЕНЦО (Lancia Vincenzo)

ЛЯНЧА ВИНЧЕНЦО (Lancia Vincenzo) - итальянский конструктор, один из пионеров автомобилизма. Родился 24 августа 1881 г. в Форбелло в семье состоятельного промышленника. Учился в Политехнической школе, но оставил ее и пошел работать. Карьеру начал механиком на предприятии Джованни-Батиста Чейрано в 1899 г. приобретенной компанией ФИАТ. Способный и прилежный мехапник обратил на себя внимание самого Дж. Аньелли, предложившего молодому человеку должность испытателя новых автомобилей.
В 1906 г. Лянча со своим приятелем, нотариусом Клаудио Фоголини, и в 1906 г. они образовали в Турине небольшое предприятие по производству автомобилей (Fabrika Automobili, Lancia & Cia).
Co дня своего образования фирма ориентировалась на производство легких спортивных автомобилей с мощными двигателями. Свой первый собственный автомобиль Лянча сконструировал в 1906 г. Спустя два года появилась "Ланча-Альфа". Своим моделям он присваивал названия по буквам греческого алфавита, в более поздние годы давал имена по названием месяцев.
В 1900 - 1910 гг. Лянча становится одним из самых известных гонщиков страны. Участвуя в 40 гонках, в 18 из них он одержал победы. Лянча отличался нестандартным подходом к конструкции гоночных и спортивных автомобилей. Большое значение он придавал устойчивости моделей. Модель "Лямбда", созданная в начале 20-х годов с несущим цельнометаллическим кузовом и независимой подвеской колес опередила свое время на несколько десятилетий. Благодаря своей авангардной конструкции, он стал одним из наиболее заметных автомобилей этой марки. Прототипы этой модели были созданы в 1921 г., а 1922-ом впервые выставлены на автомобильном салоне в Париже. Массовое производство начато в 1921 году, после чего в 9-ти очередных сериях эта модель выпускалась до 1931 года. Первая из выпущенных серий достигала максимальной скорости 115 км/ч, остальные - 125 км/ч. С 1923 по 1931 годы произведено 12530 схожих экземпляров "Лямбды": у всех их кузов достигал почти пятиметровой длины, радиатор сохранял типовую форму, имелись 2 запасных колеса.
Модель "Априлия" последняя модель конструктора, который умер 15 февраля 1937 г. в Турине. Она выпускалась до 1949 г. И сегодня "Лянча" успешно работает. Рост товарооборота фирмы составил около 10% итальянского автомобильного рынка, и она занимает второе место после автомобильного гиганта "ФИАТ".

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей