ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


ЛАМБОРДЖИНИ ФЕРРУЧИО (Lamborghini Ferruccio)

ЛАМБОРДЖИНИ ФЕРРУЧИО (Lamborghini Ferruccio) - итальянский изобретатель и промышленник. Родился 28 апреля 1916 г. в сельской общине Ренаццо ди Ченто (провинция Феррара). С детства увлекшись техникой, он покинул общину и поступил в технический колледж в Болонье. Во время второй мировой войны Феруччо служил механиком в итальянской армии на авиационной базе на острове Родос, где занимался обслуживанием и ремонтом разнообразной самодвижущейся техники и оборудования. Когда Родос оккупировали союзники, Ламборджини стал работать на них.
Вернувшись в 1946 г. в Италию, свой бизнес после войны начал с переделки военной техники на сельскохозяйственную, а с 1948 г, создав фирму, стал выпускать трактора.
В конце 40-х годов Ламборджини увлекается автомобильными гонками и даже принимает в них участие, переделывая серийные ФИАТы в спортивные, но успеха не добивается. Его дела шли успешно. К 1960 г. фирма стала одной из ведущих в Италии фирм по производству сельскохозяйственной техники. Ламборджини также организовывает производство по выпуск обогревателей и кондиционеров. Казалось, можно только почивать на лаврах. Но Ламборджини вдруг круто меняет направленность своей деятельности.
Существует легенда, согласно которой, Ламборджини, уже ставший известный как производитель тракторов в Италии, купил три автомобиля Феррари, но ни один ему не понравился. Вернув машины на завод, высказал свои замечания самому Энцо Феррари. Тот посоветовал Ламборгини управлять своими тракторами, а автомобили оставить в покое. Но он поступил с точностью до наоборот - он стал строить машины, производство и вождение которых доставляло ему удовольствие.
"В свое время я приобрел несколько самых лучших автомобилей Gran Turismo и в каждом из них обнаружил недостатки, - писал Ламборджини в своих воспоминаниях. - Слишком жарко в салоне. Или неудобно. Или недостаточно быстро. Или некачественно собран. Сейчас я хочу построить автомобиль GT без недостатков. Не техническую "бомбу". Наоборот, очень обычный, но совершенный автомобиль".
Ему повезло. В 1961 г. в Феррари произошел конфликт некоторых ведущих специалистов с Энцо Феррари, после чего они вынуждены были уйти. Ламборджини пригласил Джотто Бизарини (Giotto Bizzarrini), Джан Паоло Даллару (Gian Paolo Dallara) и Боба Вэлласа (Bob Wallace). Паоло Станцани (Paolo Stanzani). Они образовали костяк коллектива, перед которым Ламборджини поставил перед ними грандиозную задачу создание скоростных уникальных спортивных машин. Для этого им был основан в том же 1961 г. автомобильный завод в Сант-Агате, в нескольких километрах от итальянского города Модена.
В 1963 г. он выпустил "Ламборджини 350GT", развивающую максимальную скорость 280 км/ч. Первая оригинальная модель "Ламборгини" появилась в 1966 г. Это была легендарная "Миура" с двигателем 350 л.с. В 1967 г. появился экстравагантный "Марцал".
В 1974 г. Ламборджини распрощался со своей фирмой. Он продал оставшиеся 49% акций своей фирмы швейцарцу Рене Леймеру (Rene Leimer) и стал заниматься более спокойным бизнесом - виноделием. Но фирма, носящая его имя, продолжала выпускать автомобили его имени. Ламборджини умер 20 февраля 1993 г.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей