ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


БРАТЬЯ ДЮЗЕНБЕРГ (Duesenberg) Фредерик и Август

БРАТЬЯ ДЮЗЕНБЕРГ (Duesenberg) Фредерик и Август - американские изобретатели, бизнесмены. Потомки выходцев из Германии. Начали выпускать автомобили в 1919 г. не предполагая, что их продукция будет пользоваться самым большим спросом в Америке в 30-годов прошлого столетия. На автозаводе, находящемся в Индианаполисе, машины производились индивидуально, включая кузов. В те годы цена автомобилей достигла 15000-25000 долларов, и их могли купить только короли, магараджи и кинозвезды.
Первой машиной новорожденной марки стала "Модель А" - тогда в придумывании названий на фирме голову не ломали. Двухместный и имевший кузов только зеленого цвета (другие типы кузова были возможны только по спецзаказу) имел весьма характерную для начала двадцатых внешность и явно предназначался богатому покупателю, которому по душе спортивный стиль машин. Вес около полутора тонн, что по тем временам - совсем не много, обеспечивался использованием в конструкции таких экзотических тогда материалов, как алюминий (крылья, подножки, масляный насос, отдельные части двигателя) и хромоникеливая сталь. Восьмицилиндровый двигатель со сферическими камерами сгорания, с рабочим объемом 4,2 л имел мощность в 100 л.с., что позволяло достигать скорости около 140 км/час. Одним из первых владельцев этой машины был известный актер Гарри Купер. Уже в 1921 г. Джимми Мерфи выиграл первый послевоенный "Гран-При" Франции на автомобиле "Дюзенберг" с двигателем "Миллер". В 1924, 1925, 1927 годах "дюзенберги" одерживали победы и в Индианопописе. После завершения производства типового ряда "А", в разработке которого участвовал и Эррет Лоббан Корд, фирма решила дать "монументальный ответ" на требование богатой Америки иметь лучшее, что могут предложить на данный момент инженеры и художники. Так возник суперавтомобиль типового ряда "J". Журнал "Венити Фэа" дал автомобилю "Дюзенберг" титул "лучшего автомобиля мира". Эта лестная оценка действительна лишь в американском масштабе. В 1932 г. автозавод разработал новую, более мощную модель "SJ". Восьмирядный двигатель имел лопастной нагнетатель, посредством которого развивал мощность 320 л.с. (235,4 кВт) при 4750 об/мин. Трехступенчатая коробка передач соединялась с двигателем посредством двойной муфты сцепления. Гидравлические тормоза с усилителем низкого давления в качестве рабочей жидкости использовали смесь глицерина и воды. Автомобиль мог развивать скорость до 210 км/ч.

За все время существования фирмы было выпущено не более 650 экземпляров спортивно-дорожных моделей автомобилей. Фредерик Дюзенберг погиб в 1932 г. в автомобильной катастрофе в 50-летнем возрасте. После смерти брата Август полностью отошел от дел, убытки фирмы стремительно росли, и в том же году фирма прекратила самостоятельное существование и стала членом недавно возникшего общества "Корд-Обурн-Дюзенберг". Август Дюзенберг умер в 1955 г.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей