ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


БУГАТТИ ЭТТОРЕ (Bugatti Ettore)

БУГАТТИ ЭТТОРЕ (Bugatti Ettore) - французский конструктор и промышленник. Родился 15 сентября 1881 г. в Милане, в семье итальянского художника. От отца ему передалось чувство изящного. В 17 лет Бугатти построил свой первый автомобиль, за который получил золотую медаль на выставке в Милане. Его первый автомобиль был во многом несовершенен, но ему удалось увлечь своими идеями графа Гюнелли, при материальной поддержке которого был построен через два года второй автомобиль Бугатти, также получивший медаль на выставке в Милане.
Эта модель создала ему репутацию как серьезного конструктора. Он начал сотрудничать с различными фирмами - "Де Дитрих", "Тюрка-Мэри" (Франция) и другими (за свою жизнь Бугатти успел поработать для большинства крупнейших автомобильных фирм Европы). Увлечение автомобильными гонками благотворно повлияло на конструкторскую мысль Бугатти: его первая гоночная машина, "Бугатти-10", появилась в 1909 г. Сам Бугатти стал в это же время известным гонщиком. При финансовой поддержке испанского банкира Де Вискайя в конце 1909 г. Бугатти приобретает бывший красильный завод в Мольсхейме, (Эльзас, Франция, до 1918 г. назывался Мольсхайм и принадлежал Германии), расположенного в 20 км от Страсбурга. Здесь он начал выпускать свои знаменитые гоночные автомобили "Бугатти-13", выпуск которых продолжался 16 лет. На основе "Бугатти-13" конструктор разработал проект легкого автомобиля, но продал его фирме "Пежо". Так появилась знаменитая микролитражка "Бебе Пежо" ВР1, в свое время ставшая "народным автомобилем". Но все-таки главным успехом Бугатти как конструктора стали гоночные и спортивные автомобили, среди которых особенно прославился в свое время "Туре 35 GP", побеждавший свыше полутора тысяч раз на автомобильных гонках.
Всего было выпущено 200 экземпляров модели "35" и "35 В" с двигателем объемом 2261 смЗ и "35 С" с компрессором. Обозначение "35 Т" возникло после блестящей победы Константини на гонках "Тарга Флорио" на Сицилии в 1926 г. "Бугатти-35" считался самым лучшим творением Э. Бугатти, несмотря на то, что и после было сделано много замечательных автомобилей. Умер Бугатти 21 августа 1947 г., а его компания просуществовала до 1956 г.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей