ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


ОТТО НИКОЛАУС АВГУСТ (Otto Nikolaus August)

ОТТО НИКОЛАУС АВГУСТ (Otto Nikolaus August) - немецкий конструктор. Родился 10 июля 1832 г. в городе Хольцхаузен. Учился в реальном училище, но не закончил его. Карьеру начал продавцом в лавке колониальных товаров. В начале 1860-х годов заинтересовался двухтактными двигателями Ленуара и все свободное время проводил, работая над созданием газового мотора собственной конструкции. В 1863 г. сам получил патент на 2-тактный "атмосферный" двигатель. Хотя это и было шагом назад, но практика показала, что возможности "атмосферных" двигателей еще не были полностью исчерпаны.
В 1864 г. Отто совместно с видным промышленником Ойгеном Лангеном (Eugen Langen) основал в Кёльне фирму "Отто и Ко" для производства таких двигателей. Им был изготовлен пригодный для использования двигатель, получивший Золотую медаль на Парижской выставке 1867 г. Патент на свой двигатель Отто получил 21 апреля 1866 г.
Наиболее удачной оказалась модель двигателя 1867 г, который имел вертикальный цилиндр, открытый сверху (как у двигателей де Риваза и Брауна). Усилие от поршня через зубчатую рейку и шестерни передавалось на рабочий вал. Двигатель был очень высоким и для интересующих нас самодвижущихся экипажей явно не подходил, но как стационарный получил широкое распространение.
В 1872 г. предприятие Отто и Лангена было переведено в г. Дойц, и фирма получила новое название "Гас-моторен-фабрик Дойц", сокращенно "Дойц". К слову сказать, в 1872 г. в компании "Дойтц" начали работу свою работу в качестве главного инженера Готлиб Даймер и в качестве главного конструктора Вильгельм Майбах.
В конце 1875 г. Отто закончил разработку проекта принципиально нового экономичечный двигатель с КПД, достигающим 0,15, и 5 июня 1876 г., использовав идею четырехтактоного цикла со сжатием, высказанную французским инженером Албфонс Бо де Роша в 1862 г., сконструировал 4-тактный газовый двигатель. Ему первому удалось не только начертить двигатель на бумаге, но и построить его.
Он подал на него патентную заявку. Немецкий патент ДРП № 532 был получен 4 августа 1877 г. Срок действия патента истекал 5 июня 1891 г.: по существовавшему тогда законодательству длительность действия патентов ограничивалась 15-ю годами. Правда, потом последовало судебное разбирательство, которое постановлением суда от 30 января 1886 г. отменило действие этого патента. Причина заключалась в том, что Отто стал рьяно подавать в суд на все фирмы производящие двигатели внутреннего сгорания без покупки его патента. Именно тогда последовал грандиозный судебный процесс и было доказано, что все же именно Альфонс Бо де Роша первым высказал идею двигателя с четырехтактным циклом со сжатием и заслуга Отто не такая большая, чтобы именно ему выплачивать большие гонорары. В 1884 г. он предложил использовать электрическое зажигание, благодаря этому стало возможным применять жидкое топливо. Умер 26 января 1891 г.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей