ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ
ВСЕ АВТО : BMW :

BMW X5
увеличить...

BMW X5


 


Главное достоинство BMW X5 это то, что он значительно крупнее предыдущей модели – важный показатель для «крутой тачки». Чтобы как-то занять появившийся избыток пространства, конструкторы разместили в салоне третий ряд сидений, увеличив вместимость джипа до семи человек. Разумеется, машина нашпигована высокотехнологичными системами и электроникой так, что космический корабль в сравнении с ней кажется игрушкой.

При взгляде на новый X5 издалека (или на маленькой картинке) можно подумать, что его облик почти не изменился – тот же силуэт, те же пропорции, форма колесных арок, нижняя часть кузова защищена обвесом из черного пластика. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно – старые мотивы обыграны совершенно по-новому. Поверхности кузова стали более пластичными, скульптурными. Форма капота, как и у BMW пятой серии, напоминает о знаменитом дирижабле Цеппелин начала прошлого века, сложнейшая поверхность боковины традиционна для последних мюнхенских моделей. Модная деталь: по краям переднего бампера появились выделенные контрастным материалом «воздухозаборники». Несмотря на то, что новый X5 длиннее модели 1999 года на 19 сантиметров, и шире на 6, он не кажется грузным – колеса-то 18 дюймов в «стандарте», а на заказ – 19 или 20. Прекрасно проработана аэродинамика – коэффициент Cx 0.33 – лучший показатель в классе.

Интерьер — в духе «пятерки», но более консервативный и уютный благодаря сглаженным очертаниям. Система iDrive усовершенствована, и менее запутана – с помощью нажатия одной из восьми основных кнопок можно выбирать пункты назначения в навигационной системе, номера телефонов и радиостанции. В «стандарте» X5 оснащается парковочной системой с передней и задней видеокамерами. По заказу устанавливается система, проецирующая показания приборов на лобовое стекло. Упомянутый в начале статьи третий ряд сидений – опция, стандартная машина пятиместная.

Технически новый X5 крут неимоверно. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Система AdaptiveDrive с изменяемой жесткостью амортизаторов подавляет крены в поворотах, и обеспечивает спортивную управляемость. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.    

Безопасные шины позволяют при проколе продолжить движение со скоростью до 80 км/ч.  Новые двигатели не только мощные, но в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивают тяжелому джипу отличную экономичность.  Самый мощный, объемом 4.8 литра разгоняет X5 до 100 км/ч всего за 6.5 секунды, а средний расход топлива – всего 12.5 литра на 100 километров!

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей