К одноименному седану и купе от баварцев присоединился третий автомобиль – и это уже кабриолет BMW M3. Это уже четвертое по счету «М»-поколение для кабриолета, а вместе с ним и купе. Крыша автомобиля выполнена из трех секций и складывается-раскладывается она, кстати, всего за 22 секунды.
Особых отличий в дизайне кабриолета и купе нет – разве что отсутствие крыши у первого, а на крышке багажника нет спойлера, но зато есть дополнительный стоп-сигнал. Также была полностью переработана подвеска.
BMW M3 кабриолет будет оснащаться 4-х литровым «сердцем» с восемью цилиндрами и мощностью в 420 лошадиных сил. Крутящий момент при 3 900 оборотах в минуту составляет 400 Нм. До «сотни» кабриолет разгонится всего за 5, 3 секунды, это на 4 десятых дольше купе, но, скорее всего, столь маленькой разницы Вы не заметите. Прибавку в весе автомобиль получил из-за механизма складывающейся крыши. А кушает автомобиль умеренно – 12, 4 литра на 100 километров. Коробка передач ручная шестиступенчатая с двухдисковым сцеплением (называется она M DCT) и масляным охлаждением, автоматически регулируемым. С ним, между прочим, разгон кабриолета стал быстрее – до «сотни» за 5, 1 секунды. Максимальная скорость, «по традиции», ограничена 250 километрами в час.
Когда BMW M3 кабриолет будет поставлен на конвейер, разработчиками не сообщается. Скорее всего это объявят на автосалоне в Женеве, который откроется в начале марта.
|