ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ
ВСЕ АВТО : Концепткары :

Blastolene B-702
увеличить...

Blastolene B-702


 


Street rod строят для того, чтобы прокатиться по улицам – и потрясти воображение почтеннейшей публики. Родстер B-702 от малой американской Blastolene Brothers (штат Орегон) успешно решает задачу: ставлю рубль 1990 против нынешнего, что вы не пройдете мимо без остановки. А недавно поразительный аппарат ушел с аукциона Barrett-Jackson за 475 тыс. долл.; нашелся покупатель, который оценил произведение «братьев» по достоинству.

Надо сказать, Blastolene Brothers вовсе и не братья: два энтузиаста «хот-роддинга» - Michael Leeds и Randy Grubb – объединили усилия для создания еще невиданных самодвижущихся экипажей. B-702 задуман как «реинкарнация» классического французского родстера 30-х – в современном американском исполнении. «Братья» хотели непременно упаковать под капот «стрит-рода» V-образный 12-цилиндровый двигатель и не нашли ничего лучшего, чем GMC 702 Twin-Six – из половины 60-х. Не 30-е, конечно, но все же.

« C трит-род» выстроен вокруг чудовищного чугунного агрегата, который когда-то монтировали на шасси грузовиков GMC. При диаметре цилиндров и ходе поршней 115,824 x 90,932 мм (4,56 х 3,58 дюймов) его рабочий объем равен 11,5 л. Около 702 кубических дюймов – отсюда и обозначение агрегата. С 2-камерным карбюратором колоссальный двигатель выдает за 300 л.с. при 2800 мин-1, наибольший крутящий момент – около 880 Нм от 850 мин-1. Для мотора вашей легковушки - обороты «холостого хода»!

Архаический агрегат доработан, настроен и состыкован со вполне современным 4-скоростным «автоматом» Allison, откуда тяга транслируется на задний ведущий мост Ford Currie. « C трит-род» укомплектован дисковыми тормозами «по кругу» и рулевым механизмом с сервоусилителем. Родстеры легендарных 30-х не могли похвалиться такими техническими «наворотами».

B-702 собран на раме и закапотирован 2-местным кузовом, «выколоченным» вручную из дюралюминиевого листа. Как нередко делали в те самые 30-е, колеса «стрит-рода» полностью закрыты крыльями. И передние тоже, что либо лимитирует угол поворота управляемых колес, либо ограничивает колею. Выразительно, конечно, но не слишком разумно.

Фальшрадиатор выполнен из особого стекла (!), уникальные задние фонари изготовлены мастерами-стеклодувами по спецзаказу Blastolene Brothers. «Кокпит» отделан кожей Maroon тонкой выделки, на передней панели господствует спидометр от Lincoln Zephyr – Бог весть какого года выпуска. «Движущаяся скульптура», причем при весе около 2180 кг, должно быть, довольно динамичная.

Вот так, и никаких комплексов неполноценности насчет двигателя (475 тыс.). Спрашивается, почему не строить российские «стержни» с 6-литровыми бензиновыми «восьмерками» от старого доброго ЗИЛ-130? Или даже с КамАЗ-овскими дизелями: обвесить турбокомпрессорами, «интеркулерами» и прочими причиндалами. Главное - творческая фантазия.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей