Сообщается, что тканевый верх будет складываться полностью автоматически, «hands
free». То есть не нужно будет вручную пристегивать крышу к кромке лобового стекла, или производить еще какие-то действия, отвлекающие от вождения. Наслаждаться процессом складывания-раскладывания крыши можно на скорости до 30 км/ч, причем весь процесс занимает всего 12 секунд. Верх складывается по новой схеме в виде буквы Z, компактно и аккуратно.
Кузов новинки, как и ТТ-купе, выполнен из алюминия (58%) и стали(42%), и жестче, чем у предыдущей модели вдвое. При этом машина (масса с двигателем 2.0 л — 1295 кг) не стала тяжелее.
Для TT Roadster предлагаются двигатели 2.0 литра мощностью 200 л.с., и 3.2 литра мощностью 250 л.с.. Менее мощные машины будут выпускаться с передним приводом, а 250-сильные с полным. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 6.5 секунды, а максимальная скорость составит 236 км в час, во втором эти цифры будут 5.9 с и 250 км/ч.
Стандартная коробка передач – 6-ступенчатая ручная, на заказ предлагается роботизированная S-tronic с двумя сцеплениями.
|