ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ
ВСЕ АВТО : Концепткары :

Campagna T-Rex
увеличить...

Campagna T-Rex


 


«Триколки» определенно переживают возрождение: прототипы о 3-х колесах не так давно демонстрировались под марками Peugeot и Volkswagen. Что-то тут есть; как известно, тренога никогда не качается. С другой стороны, устойчивость 3-колесных велосипедов на ходу оставляет желать много лучшего. Так или иначе, вот еще одна «триколка» – 2-местный T-Rex от канадской Campagna (Квебек).
    Вообще-то T-Rex официально регистрируется как мотоцикл; так намного проще. И силовой агрегат мотоциклетный – от «супербайка» Kawasaki ZZR-1200. При рабочем объеме 1164 «кубиков» 16-клапанная «четверка» выдает до 154 л.с. (где-то при 9500 мин-1) – совсем неплохо для аппарата весом в неполные 410 кг. Мотор сблокирован с 6-ступенчатой коробкой передач, тяга транслируется (цепью) на единственное заднее колесо. Резина там размером 315/35/ZR — на 17-дюймовом легкосплавном ободе (консольная подвеска с односторонним продольным рычагом).
    Конструкция собрана на несущей пространственной структуре из тонкостенных стальных труб. Длина T-Rex – 3505 мм, ширина – 1981, высота – 1067 (!); колесная база – 2286 мм. У T-Rex серьезные тормоза: спереди перфорированные диски диаметром 279, 4 мм, сзади – один 254-миллиметровый. Кроме шуток, ведь с места до 96, 5 км/ч (60 миль) канадский «велосипедик» способна разогнаться за какие-то 4, 1 сек.! Быстрее, чем Ferrari Challenge Stradale или Lamborghini Gallardo. У Campagna утверждают, что на «круговой площадке» (skid pad) диаметром 91, 5 м T-Rex держит боковое ускорение до 1, 09 g; на такое способны далеко не все из дорогостоящих супер-спорт.
    Хотите испытать, острые ощущения? Для начала отстегните «баранку» и тогда устраивайтесь в лежачей позе — с «пятой точкой» где-то в десятке сантиметров над поверхностью дороги. Педали регулируются не только по расстоянию, но и по высоте; даже при росте под 195 см вы разместитесь на спорт-сиденье с удобством. Закрепляете руль, пристегиваетесь, и перед вами открывается ничем не загроможденный вид вперед. «Баранка» (реечный рулевой механизм) делает 2, 25 оборота от упора до упора; естественно, никаких сервоусилителей. Короткоходный рычаг переключения удобно ложится в руку, передачи перебираются «секвентально» (последовательно) – как и положено для мотоциклетной КПП.
    Включаете I, отпускаете сцепление, и при неосторожном нажатии на «гашетку» заднее колесо прокручивается «в дым». И на II тоже, однако истинный кайф приходит по мере ускорения с раскруткой мотора до «красной зоны» — около 11 тыс. оборотов. Поражает ход «триколки»: находясь в экстремальной водительской позиции, от аппарата со столь брутальной разгонной динамикой ожидаешь крайне жесткого качения – вроде формульной «табуретки». Ничего подобного, душу машинка вовсе не вытрясает. Энергоемкая подвеска и в самом деле способна поглощать дорожные неровности.
    По мере разгона за 160 км/ч вы ни разу не почувствуете, что T-Rex теряет сцепление с дорогой или начинает «рыскать». Аппарат прецизионно пишет траекторию и внушает водителю абсолютную уверенность. А в виражах поразительно цепко держится за ходовую поверхность – как доисторический хищник за свою жертву. Причем отсутствие ветрового стекла (и даже какого-то подобия дверей) придает ощущениям особую остроту. И когда на магистрали одну за другой минуешь тяжелые фуры, так и тянет поднырнуть под одну из них и нарисоваться по другую сторону – как в кино!
    Хотя максимальная скорость для T-Rex объявлена всего в 225 км/ч, мало вам не покажется. «Лобовик» идет за доплату, но «триколка» продается и регистрируется как мотоцикл, — то есть, без ветрового стекла в «штатной» комплектации. В качестве опции предлагается также пара «седельных» сумок для кое-какой поклажи, но в любом случае изделие Campagna не для семейных поездок по магазинам. T-Rex создан исключительно для скорости и удовольствия от спортивного вождения. Примите во внимание еще и особый кайф от внимания окружающих: стоит припарковаться на городской улице, как вас окружает толпа зевак. Пусть даже неподалеку стоят Lamborghini Murcielago и Gallardo (а также Rolls Royce Phantom); любопытные все равно собираются вокруг вас. Дорогого стоит.
    Daniel Campagna учредил свое предприятие в 1990, после чего провел 8 лет в работах над неординарным ТС. С тех пор он выпускает T-Rex малой серией, неустанно совершенствуя и оттачивая своеобразную конструкцию. Между прочим, название 3-колесного «велосипеда» восходит к Tyrannosaurus rex – см. «Парк юрского периода». Трудно придумать менее подходящее имя для мелкого хищника от Campagna. Однако не подумайте, что простенький T-Rex отдают за бесплатно; его базовая цена – 48 тыс. (американских) долл. И все равно во много раз дешевле, чем именитые супер-спорт, которых смешная «триколка» наверняка побьет на сколько-нибудь сложной трассе. Так что прежде, чем отдать бешеные деньги за Gallardo, положите глаз на T-Rex. И на бензине сэкономите.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей