ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ
ВСЕ АВТО : BUFORI :

Bufori Mk III La Joya
увеличить...

Bufori Mk III La Joya


 


Малайский эксклюзив: Bufori Mk III La Joya

В Малайзии развивается автомобилестроение – там выпускают вполне современные легковушки Proton. Да и славная марка Lotus нынче не столько британская, сколько малазийская…

А в городке Kepong (недалеко от столицы Куала-Лумпур) работает малая Bufori Motor, основанная братьями-австралийцами: Anthony, George и Gerry Khouri. С 1986 компания строит и продает по-настоящему интересные машины. Вот Mk III La Joya: 2-местное спорт-купе (выпускается с 1998) – «реплика» под романтические 30-е. Вообще-то ретро-«реплики» в наше время не делают только ленивые – едва ли не во всех странах. Однако малазийская заметно выдается из шеренги рядовых поделок – в лучшую сторону.

Уже не говоря о выразительной внешности и качестве исполнения, сборки и отделки. Ведь La Joya – машина «штучная», ручной работы. И конструктивно: ретро-«реплика» центральномоторной компоновки. Двигатель позаимствован от корейской Hyundai: цельноалюминиевая V-образная 24-клапанная «шестерка» G6BA. При диаметре цилиндров и ходе поршней 86, 7 х 75 мм рабочий объем мотора – 2657 «кубиков». На шасси Bufori он настроен (со степенью сжатия 10) на максимальную мощность в 190 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент –  Нм при 3900 оборотов. Двигатель укомплектован 4-скоростным гидромеханическим «автоматом» с принудительным переключением Tiptronic – тоже от Hyundai.

Силовой агрегат смонтирован поперечно за спинками сидений – чисто Porsche Cayman. А подвеска даже круче, чем у «аллигатора»: спереди и сзади «формульная» – на двойных поперечных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, амортизаторы регулируемой жесткости. Резина размером 225/45R (мониторинг давления) монтируется на 17-дюймовые легкосплавные колеса. Дисковые тормоза «по кругу» оснащены ABS и другими электронными «наворотами». У La Joya правильная «развесовка» по осям, и если специалисты Bufori сумели настроить ходовую, то ретро-«реплика», должно быть, хороша на дороге.

Стилизованный «под старину» кузов выполнен из углепластиков и кевлара, агрегаты и узлы собраны на жесткой раме из стальных профилей. При снаряженном весе 1250 кг машина способна разогнаться с места до 96, 5 км/ч (60 миль) за 6, 7 сек., объявленная максимальная скорость – 220 км/ч. Длина спорт-купе – 4200 мм, ширина – 1730, высота – 1400; колесная база – 2800 мм. В «кокпите» кожа тонкой выделки, шпон древесины ценных пород. Пол устлан персидским ковром, а фирменная эмблема на передней панели – чистого золота (24 карата). Сиденье водителя регулируется (электросервомеханизмы) по 7 направлениям, предусмотрены «подушки» безопасности и пояса с преднатяжителями. Удалась «реплика» австралийско-малайзийским дизайнерам и инженерам, остается только позавидовать.

Тут вот какое соображение: ну ладно, ни АвтоГАЗ, ни АвтоВАЗ не способны наладить производство современных автомобилей. Бог им судья. А неужели во все еще великой стране никто не возьмется за (пусть мелкосерийный) выпуск чего-то действительно стоящего? Скажем, с цельноалюминиевой V-образной ГАЗовской «восьмеркой»; замечательный мотор. Его еще на «пазики» монтируют; тюнинговать до верных 4 сотен л.с. – безо всякого наддува. И все прочее, — чтобы не хуже, чем у Bufori.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей