Антибумер
Боевая машина вымогателей", "Бумер" –
как ее только не называли...
Появление "тридцать восьмых"
на наших дорогах совпало с периодом начального накопления
капитала. И закрепилась в общественном сознании где-то между
малиновым пиджаком, спортивным костюмом и "голдовыми" цепями в
палец толщиной.
Прошли годы, малиновые пиджаки ушли в
прошлое, "тридцать восьмые" остались. И они по-прежнему
сильнее многих. Недаром создатели очередной бандитской саги
посадили своих персонажей именно в такую машину. Автомобиль не
произносит ни слова, но смотрится при этом фактурнее главных
героев. И получает очередное прозвище (и опять нелестное) –
"катафалка". Репутация… Смена поколений – неизбежная, как сама
жизнь, – давала почитателям баварского пропеллера надежду:
наконец появится новый, свободный от негативного восприятия
автомобиль. Не тут-то было – пришел Крис Бэнгл. Сдается мне,
для поклонников BMW он уже стал персоной такой же "обожаемой",
как Билл Гейтс для программистов. Новая "семерка" (E65)
получилась коровообразной на вид и пресной на вкус.
Получается, если тебе нужен настоящий большой BMW, то иного
выхода, кроме покупки E38, просто нет.
И как тогда, скажите на милость, быть
с душой, которая жаждет новизны? И как дать понять окружающим,
что ездишь именно на этой модели вовсе не из-за отсутствия
денег на покупку бэнглова творения?
Стайлинг. Да-да, именно
стайлинг, а не тюнинг, нужен тем, кто хочет выделиться, не
выпендриваясь, и изменить облик машины, не разрушая цельный и
удачный образ. А доработка моторов и ходовой редко бывает
востребована владельцами "тридцать восьмых", потому что даже с
не самым мощным мотором (3.5 литра, 238 л.с.) "семерка"
остается очень неплохим способом распрощаться с правами.
На
наших фотографиях – как раз пример такого здорового
минимализма. Индивидуальный стайлинг-проект – квинтэссенция
готовых решений от самых известных тюнинг-ателье,
приправленная собственными решениями. Передний спойлер
напоминает AC Schnitzer, аэродинамическая накладка на заднем
стекле – Hamann (настоящий, не стилизация). А вот задний
бампер – полностью "своя" разработка. За основу взяли
хаманновскую идею, но разглядеть это непросто. Зато просто
оценить качество – оно ни чем немецкому не уступает.
Что
еще? Еще пороги в стиле М3 в 36-м кузове, только с
выштамповкой, зрительно увеличивающей переднюю дверь.
И
наконец, главная "изюминка" – на машине нет ни одной эмблемы.
Эдакий VIP-антифольклор. Одновременно избавляемся от
неприятностей с коллекционерами (думаю, их поминал "добрым
словом" не один владелец BMW) и зрительно расширяем машину –
гладкий капот кажется необъятным. Кстати, при ликвидации
торговой марки применена необычная технология. Простой
шпаклевкой было не обойтись – неизбежно появятся трещины.
Пришлось запаивать оловом, а уже потом шлифовать, грунтовать и
красить. Получилось интересно и необычно.
Конечно, BMW осталась сама собой.
Изменять ее до неузнаваемости и не требовалось. С другой
стороны, при взгляде на эту машину уже не лезут в голову
простецкие киномелодии и незамысловатый русскоязычный рэп с
народными подпевками. И это, пожалуй, главное.
Операция
"Антибумер" прошла успешно.