ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

BMW 325iА Dynamic

По материалам журнала "Колеса"

Насколько хороша новая "трешка"? Аж страшно от восторга захлебнуться! Рассказ о ней превращается в приторную вереницу возвышенных эпитетов. Оно и понятно. BMW может позволить себе какие угодно опыты над "семеркой" и даже "пятеркой", но третья серия, кормящая марку, обязана быть непогрешимой. Она таковой и является. Что в 36-м кузове, что в 46-м, что в нынешнем, 90-м. Не забывайте лишь делать поправку на эпоху. Водительское место – ультрасовременная классика с образцово-показательной эргономикой. Низкая посадка, удобнейшее кресло с регулировкой боковой поддержки. Потрясающий маленький руль с пухлым ободом. Напольная педаль акселератора. "Автомат" со спортивным и секвентальным режимами. Отключаемая система стабилизации DCS III. И все эти радости – в строгой серебристо-черной обертке.

АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW 325iА Dynamic

Строго и профессионально. Тут даже кнопка запуска двигателя кажется уже излишеством. Рядная "шестерка" на два с половиной литра под капотом мощно тянет "снизу", а на "верхах" она еще активнее! Настройки органов управления работают на образ очень серьезной машины, идеального механизма. Усилия на руле и педалях велики, но взамен вы получаете абсолютную точность и адекватность.

АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW 325iА Dynamic АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW 325iА Dynamic АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW 325iА Dynamic

Причем гиперчувствительность машины и филигранность ее реакций не означает нервозности – при всей своей отзывчивости "трешка" ни на мгновение не теряет солидности. Колдовской коктейль! "Наша" 325i со спортпакетом детально "срисовывает" дорожный рельеф, временами превращаясь в один большой вибромассажер. Но "плотная", энергоемкая подвеска не страшится даже вызывающих выбоин, эффективно сглаживая передаваемые на кузов толчки. Все верно: хорошей машине не к лицу вести себя табуреткой. А еще порода чувствуется в полной изоляции руля от прелестей дорожного рельефа. Да, более всего "трешка" впечатляет не динамикой, а устойчивостью в поворотах. Не боящиеся проколов покрышки обеспечивают головокружительные боковые перегрузки, а за гранью сцепления в игру незамедлительно вступает система стабилизации DSC.

АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW 325iА Dynamic АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW 325iА Dynamic АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW 325iА Dynamic

Правда, чуть резковато. Однако как все это можно понять? Только попав на настоящую гоночную трассу! Вполне подходящее место для машины с навыками и амбициями "трешки". Но "кольцо" беспощадно. За считанные секунды оно вытаскивает на свет Божий все изъяны. Ан нет: с шасси BMW все о'кей. И даже лучше. Идеальная развесовка позволяет легко и красиво "принимать" повороты любой сложности и уверенно держать дугу, в пределе элегантно и – что главное – контролируемо выскальзывая боком. Даже с деактивированной DSC. Немного сноса передней оси для подстраховки есть, но совсем немного. А обратная связь на руле… это сказка! Проблема, как водится, выскочила в другом месте. Если в городе привод акселератора казался просто слегка задемпфированным, то на трассе появились отчетливые задержки в реакциях мотора на резкое добавление газа.

АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW 325iА Dynamic АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW 325iА Dynamic

А при жесткой, что называется, езде в поворотах это уже не может не мешать. Кроме того, "автомат", пусть это и совершенный бээмвэшный Steptronic о шести передачах, для трека не подходит. Даже в ручном режиме он выполняет команды слишком нерасторопно. Увы, такова цена выполнения действующих в Европе и Северной Америке экологических требований. Жителям развитых стран чистый воздух во сто крат важнее мифических рекордов на треке. Наверное, это правильно.

1  2   3   >

BMW 325iА Dynamic: Конкуренция | BMW 325iА Dynamic: Просмотр технических данных | BMW 325iА Dynamic: Статистика
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей