ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

BMW 325iА Dynamic

BMW – это одно сплошное "хочу". Разгоняться, поворачивать, тормозить – хочу. Нарушать и не соблюдать – тоже хочу! Просто сидеть в салоне, будучи заклиненным в великолепном кресле с навязчивой (но регулируемой) боковой поддержкой, и обнимать ладонями сочную и спелую баранку рулевого колеса – очень хочу. Владеть им, гордиться им, здороваться и не прощаться, а всего лишь досвиданьствовать с ним каждый день – очень, очень хочу! А еще – хочу быть "эстетом" и "драйвером", а вовсе не "крепким хозяйственником"!
Потому как этот автомобиль – не для разума, а для сердца. А оно у меня есть!
Вообще, я никогда не был в особом восторге от BMW. Наверное, я просто не понимал эти автомобили. Однако журнал назад со мной случилась "пятерка", а теперь вот – и новая "тройка". И я ловлю себя на том, что "бэхи" мне нравятся все больше и больше. Почему?

АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW 325iА Dynamic

Она совершенна – в сто тысяч миллионов раз совершеннее великолепного меня! И мне не завидно – но я ее уважаю, причем довольно-таки безмерно. И будь у меня куча денег (совершенство нынче обходится довольно дорого!), я бы смог примкнуть к многомиллионной армии "бээмводов". И ездил бы на такой машине. Вернее, почти такой. Задушив в себе эстета, я бы выбрал другие диски. Здесь – 18-дюймовые со сверхнизкопрофильной резиной. Это ненадолго. В Петербурге – так уж точно! И при штурме получивших широкое распространение асфальтовых аномалий технология Run Flat (безопасные шины, позволяющие доехать до ближайшего шиномонтажа) будет бессильна: тотальное уничтожение низкопрофильных колес серией ям обездвижит по-любому и без вариантов. То, что создано для скоростной езды, в наших условиях заставит передвигаться шепотом. Потому, скрепя сердце и сэкономив, я отдал бы предпочтение более жизнеспособному варианту на менее пижонских "катках". То же касается и подвески: спортивные пружины, как на этой "евросибовской" машине со спортпакетом, я бы посоветовал только богатым фанатам. Не столько оно жестко, сколько низко.

АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW 325iА Dynamic АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW 325iА Dynamic

Факт наличия автоматической коробки приятен сам по себе, а уж "бээмвэшного" стептроника – и подавно. Правда, адаптивный "автомат" за время теста не успел осознать, что от него хотят, и потому слегка "тупил": спокойное перемещение ему было куда более по вкусу, нежели вдруг навязанная многоуважаемым "драйвером" гонка. Но я знаю: еще немного – и он бы привык и сделался порасторопнее. Однако неожиданно открылся затяжной апрельский дождь…

АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW 325iА Dynamic АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW 325iА Dynamic

Думаю, фотографии наглядно демонстрируют "трешкино" хозяйство, о котором я – уж извините! – распространяться не хочу. Сердце побеждает разум. Уверен: покупать BMW 325iA из-за литров в багажнике, удобства задних пассажиров и микролифтов никто не будет. Поверьте, сердце – оно у многих есть!

<   1   2   3

BMW 325iА Dynamic: Конкуренция | BMW 325iА Dynamic: Просмотр технических данных | BMW 325iА Dynamic: Статистика
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей