ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

BMW Z8
БМВ Зет 8

Когда целого мира мало

АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW Z8

Хотите почувствовать себя Джеймсом Бондом? Для этого вовсе необязательно забираться в танк и преследовать несчастных велосипедистов, как учит нас реклама известного прохладительного напитка. Достаточно сесть за руль родстэра BMW Z8, как это делал настоящий "мистер 007" в фильме "Целого мира мало" - тем более что такая возможность теперь есть и у киевлян.

В BMW Z8 время измеряется не секундами, а ударами сердца

Рассказ об автомобиле обычно принято начинать с его внешности, но это несколько иной случай. Разумеется, дизайн Z8 более чем на высоте, однако главным и важнейшим в длинном списке достоинств этой машины является ее скорость. Да ведь и для настоящего "агента 007" это весьма принципиальный момент, не так ли? Минуя длинные предисловия, приведу сразу несколько цифр: разгон с места до "сотки" у этого родстэра занимает всего 4,7 секунды, а первый километр со старта BMW Z8 пролетает за каких-то 23,4 секунды. Создается впечатление, что автомобиль немного в обиде на своих создателей - еще бы, ведь его максимальную скорость взяли и принудительно ограничили на отметке 250 км/ч! При этом укротить такого хищника, несущегося на скорости 100 км/ч, не составит труда - всего лишь две с половиной секунды торможения, и он неподвижно замирает на месте (при наличии фантазии нетрудно представить себя остановившимся у самого края пропасти - лихо, да?). Слова больше ни к чему - динамические показатели гораздо красноречивее говорят сами за себя.

А вот о том, за счет чего достигаются эти самые показатели, поговорить можно и, более того, необходимо. Под капотом BMW Z8 вольготно расположился мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель, который ранее устанавливался на спортивном седане BMW М5. Располагая рабочим объемом в пять литров, этот прекрасный силовой агрегат развивает мощность 400 л.с. при 6600 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 500 Нм при 3800 об/мин. Такой высокий показатель достигается, в частности, благодаря использованию системы изменения фаз газораспределения VANOS и отдельных дроссельных заслонок, впервые получивших электронное управление. Кроме того, в достижении великолепной разгонной динамики этого почти двухтонного авто не последнюю роль играют шестиступенчатая механическая КПП и система динамического контроля устойчивости DSC III, опять-таки позаимствованная у М5.

Неважно, куда вы едете, важно, насколько вам это приятно

А поездка в BMW Z8 действительно приятна - да что там говорить, это просто наслаждение! Руль, снабженный гидроусилителем с изменяемой интенсивностью усилия в зависимости от скорости (Servotronic), моментально реагирует на любое приказание водителя, и автомобиль тут же послушно меняет направление. Такое впечатление, что колеса подчиняются непосредственно вашему мозгу! Отличный контакт с дорогой обеспечивают высокопрочные покрышки спортивного типа (передние размером 245/45 R18W, задние - 275/40 R18W) с системой аварийного хода. Приятно также сознавать, что при разработке автомобиля создатели щедро позаботились о безопасности - как активной, так и пассивной (хотя, конечно, настоящему Джеймсу Бонду не страшна никакая авария, но все же...). Так, в комплектацию BMW Z8 входят антиблокировочная система тормозов (ABS), система контроля за торможением в поворотах (CBC), система автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги (ASC+T), передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а также подголовники с интегрированной защитой. В общем, единственное, что может вас огорчить - это то, что вы чересчур быстро добрались до места, в которое направлялись!

Чтобы избежать морщин времени, нужно быть вне времени

А чтобы быть вне времени, то есть сделать вечный или хотя бы близкий к тому автомобиль, необходимо бережно и внимательно отнестись к истории. Разработчикам BMW Z8 эта задача оказалась вполне по плечу. Во внешнем облике Z8 моментально угадываются черты легендарного BMW 507 - классики 50-х годов, одного из наиболее элегантных и красивых автомобилей всех времен. Да уж, как тут не вспомнить старые добрые времена! Длинный капот - такой длинный, что кажется бесконечным, - громадные колеса, короткие свесы, компактный кокпит... А "жабры" между передними колесами и дверьми уже давно (пожалуй, еще с довоенных времен) стали традиционным элементом родстэров BMW. Широкие "ноздри" и маленькие круглые ксеноновые фары подчеркивают характерный для этой марки вид передней части. Впрочем, и сзади автомобиль выглядит достаточно запоминаемо - слегка загнутые вниз линии кузова, диффузор, две выхлопные трубы из полированной стали. В комплектацию Z8 входят как мягкий складной тент, так и жесткий верх, которые помогут укрыться от непогоды (вот, кстати, интересно, может ли настоящий спецагент промокнуть под дождем и простудиться?). В любом случае, BMW Z8 представляет собой весьма впечатляющую смесь спортивного духа и роскоши.

Автомобиль не должен удивлять. Он должен потрясать

Естественно, не в том смысле, что за рулем Z8 вас начнет трясти - нет, просто его салон действительно потрясает до глубины души. Красные сиденья со вставками из черной кожи словно находятся в ожидании - когда же их займут джентльмен в смокинге и дама в роскошном вечернем платье? Кожаное рулевое колесо с алюминиевыми вставками оборудовано электрорегулировкой колонки по длине и высоте - кстати, сиденья также снабжены электрорегулировкой для выбора удобного положения. Наибольшее же впечатление производит вынесенная почти к лобовому стеклу приборная панель - мне лично почему-то сразу пришло в голову сравнение с мощным спортивным катером. Кажется, что если разогнаться хорошенько и полететь с причала в реку, автомобиль послушно превратится в скоростную яхту и без проблем понесется дальше по водной глади. Кроме всего прочего, BMW Z8 оборудован всеми удобствами, которые может пожелать требовательный покупатель - в их число входят электростеклоподъемники дверей, подогрев сидений, кондиционер, бортовой компьютер, навигационная система, магнитола со стереосистемой Hi-Fi и даже противоугонная система EWS (иммобилайзер) - хотя кто решится угнать автомобиль самого мистера Бонда?

Целое - это больше, чем сумма частей. Гораздо больше

Водитель, машина, дорога - из этих составляющих и складывается в данном случае единое целое. Однако BMW Z8 - это не просто движущийся предмет, это, скорее, само движение. Поклонники больших минивэнов или тесных малолитражек - эта машина не для вас. Только любитель острых ощущений, немного экстремального стиля езды, приверженец разумного сочетания роскоши и скорости будет чувствовать себя за рулем Z8 одной из составляющих вышеупомянутого единого целого. К счастью, это теперь не является чем-то из области фантастики - те, кому полюбится эта машина, могут приобрести ее в Киеве, у компании "АВТ Бавария" (причем именно купить, а не заказать и ждать, пока привезут!). Ну а если вам кажется астрономической ее стоимость - 280000 DM (порядка $130000) - не откажите себе в удовольствии хотя бы взглянуть на эту красавицу и разок почувствовать себя Джеймсом Бондом.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей