ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

BMW X3
БМВ Х3

Всплеск активности


АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW X3

Поклонники "Баварских Моторов" с особым нетерпением будут ждать прихода весны: именно тогда в России появится BMW X3.

Внедорожник Х3 - уже второй в модельном ряду BMW. Новинка позиционируется как SAV премиум-класса. Да-да, не SUV, а именно SAV - Sport Activity Vehicle, что приблизительно означает "внедорожник для активных водителей".

Пропорциями кузова и многими стилистическими решениями новинка вторит первому баварскому "джипу" X5, но считать Х3 его уменьшенной копией было бы неправильно. Пустив вдоль боковин острые "стрелы" подштамповок и лихо вздернув линию задних окон, дизайнеры фирмы превратили помпезный "икс-пятый", напоминающий холеного породистого коня, в стремительного жеребца.

Чтобы в полной мере раскрыть возможности шасси автомобиля, в основе которого - узлы и агрегаты легковой "трешки", инженеры максимально понизили его центр тяжести и внедрили в конструкцию электрогидравлическую систему xDrive нового поколения, управляющую полноприводной трансмиссией. В зависимости от дорожных условий и скорости xDrive перераспределяет крутящий момент между осями в режиме реального времени, причем делает это быстрее, точнее и деликатнее, чем все ее предшественницы.

Кроме того, у Х3 имеется "виртуальная" межосевая блокировка дифференциала, выручающая не только на бездорожье, но и, например, на мокром или обледеневшем асфальте. Ее функции выполняет работающая совместно с xDrive система DSC (Dynamic Stability Control), подтормаживающая буксующее колесо. Еще одно устройство, призванное помогать водителю и так же, как xDrive и DSC, входящее в базовое оснащение, - HDC (Hill Descent Control), которое позволит даже новичку уверенно преодолевать крутые спуски на твердом покрытии и вне дорог, не опасаясь, что автомобиль "понесет".

Поначалу на машину предполагается устанавливать только 6-цилиндровые моторы 3.0 - бензиновый (231 л.с.) и турбодизель (204 л.с.). Обе модификации получат 6-ступенчатую МКП в "стандарте" или 5-ступенчатый "автомат" за доплату. Возможно, позже у BMW X3 появятся более мощные моторы, однако и с трехлитровыми агрегатами у внедорожника неплохая динамика: максимальная скорость - свыше 200 километров в час.

Мировая премьера Х3 состоится в сентябре на франкфуртском автошоу. В Европе "внедорожный спорткар" в базовом оснащении будет стоить около 37 тысяч евро, что всего на "пятерку" меньше цены "старшего брата". В России BMW X5 продают примерно за 75000, так что новинка пойдет тысяч за 60, впрочем, многое зависит от комплектации и поставщика.

Не беремся утверждать, что у нас автомобиль непременно станет одним из бестселлеров концерна или, по крайней мере, разделит успех "икс-пятого". Тем не менее, этот автомобиль представляется свежей и более "драйверской" альтернативой большому баварскому внедорожнику, у которой найдется немало поклонников.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей