ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

BMW E60 5-Series M5
БМВ Е60 5 серия М5

Нечаянная любовь


АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW E60 5-Series M5

Я не люблю BMW. И Mercedes тоже, поскольку убежден, что престижность этих брэндов во многом - продукт рекламы. По мнению немецких маркетологов, средний класс (в его западном понимании) не может ездить на Renault или Hyundai. Он достоин большего. Для верхнего пласта среднего класса - Mercedes S600, например, вариант же для нижнего - BMW третьей серии.

В общем, когда я узнал о предстоящем тесте BMW M5, сердце мое не забилось чаще. Конечно, мне нравятся мощные модели, но - видит Бог - я бы с гораздо большим удовольствием покатался на горячей версии Peugeot 206 или на новом Saab 9-3 Sport Sedan. Увы, выбор автомобилей для теста - дело редакции. Как бы то ни было, машина передо мной, и я изо всех сил стараюсь быть объективным.Погода во время теста была настолько паскудной (туман плюс дождь), что о сколь-либо приличной фотосъемке и речи не было, поэтому в статье использованы фирменные фотографии. А вообще-то BMW M5 на тесте была черная, и этот цвет идет машине больше всего. Встав на огромные колеса, и без того немаленький седан заметно подрос. На крышке багажника появился небольшой спойлер, всего 4-5 см в высоту. Передний и задний бамперы немного отличаются от стандартных, образуя так называемый М-обвес. Из-под заднего высовываются аж четыре выхлопные трубы! Поклонник марки наверняка поймет, что перед ним настоящий спорткар - лидер "пятого" семейства. Рядовой же обыватель может и не выделить эту машину в транспортном потоке. Она смотрится выигрышно, но совсем не броско. Это та самая простота, которая дорогого стоит.

В салоне, отделанном черной кожей, нет ничего лишнего, он аскетичен и приятен на ощупь. Водительское кресло имеет потрясающий набор регулировок. Неслышные электромоторчики бережно опускают и приподнимают вас, двигают вперед и назад. Небольшие компрессоры подкачивают или сдувают валики поясничного упора, и, наконец, под коленями неслышно выезжает маленькая площадочка для дополнительного удобства ваших драгоценных ног. Все это подкупает, я еще даже мотор не запустил, а уже с трудом вспоминаю, за что так недолюбливал баварские автомобили.К эргономике водительского места невозможно придраться. Пульт управления стеклоподъемниками и зеркалами разместился на левой двери под рукой. Несколько подрулевых переключателей, ведающих управлением внешним светом, стеклоочистителями, бортовым компьютером и стереомагнитолой, расположены на должном расстоянии от "штурвала". Еще один маленький рычажок отвечает за перемещение руля в двух плоскостях: к водителю и от него, вверх и вниз. Да, в этой машине уютно устроится водитель любого роста и комплекции, и задние пассажиры обижены не будут.Ходовые испытания выявили следующее. Пятилитровый мотор разгоняет BMW M5 так, словно ею из огромной рогатки выстреливают. Причем бешеное ускорение начинается уже с тысячи оборотов и не прерываясь продолжается до семи, на которых срабатывает ограничитель. Ничего подобного я никогда не испытывал. На такое не способен даже Lancer Evo VII! Преодолевая нагрузку в несколько g, включаю вторую, потом третью - и так до шестой передачи. Динамика разгона почти не ухудшается. Фантастика!

Три первые передачи достаточно длинные, городские, однако весь город можно проехать на одной только третьей - огромные момент и мощность позволяют. Оставшиеся три передачи по-автобановски близки. Под стать разгонной динамике и тормозная. Ни в коем случае не ездите на этом автомобиле не пристегнувшись - расквасите нос. При нажатии на педаль тормоза возникает ощущение, что вы со всего хода врезались в большой сугроб. АБС не раздражает ложными срабатываниями, она очень эффективна и предсказуема. Как же мне нравится эта машина!(Приходилось слышать, что тормоза M5 "заточены" под автобанную езду - с большой скоростью и редкими торможениями. А при активной городской езде они, мол, быстро перегреваются и теряют эффективность. Не знаю, у меня такого впечатления не возникло.)

Управляемость у М5 ничуть не хуже динамических характеристик. Странно - автомобиль наделен мягкими по-штатски предсказуемыми реакциями на руле, и в то же время по-спортивному остр в быстрых поворотах. Система курсовой устойчивости DSC вмешивается в пилотаж очень интеллигентно и, не пугая водителя, помогает ему держать под контролем четыре сотни лошадиных сил. Настоятельно рекомендую - не отключайте эту систему в городе. Потерять машину в медленном повороте без электронного помощника ничего не стоит.Вот это тест! Вот это драйв! Дорогие немецкие товарищи, простите за нелестные высказывания в адрес вашей замечательной компании. Я же не знал, что такое BMW M5! Теперь знаю. Прошу вас лишь об одном - никогда и ни за что не говорите мне, сколько стоит эта мечта на колесах. В мечте должен быть элемент тайны.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей