ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

BMW 5 (E39)
БМВ 5 серия (Е39)

АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW  5 (E39) АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, БМВ 5 серия (Е39) выпуск 1995г
Мотор  Объем год куб.см Код мотора Л.сил Цил. Привод
бензин 520 i 04.99- 1991   136 6 задний
бензин 520 i 01.96 - 09.00 1991 M 52 B (20 6 S3) Vanos
M 52 B (20 6 S4)
150 6 задний
бензин 520 i 09.00- 2171 M 54 B 22 170 6 задний
бензин 523 i 11.95 - 09.00 2494 M 52 B 25 (Vanos) 170 6 задний
бензин 525 i 09.00- 2494 256S5 192 6 задний
бензин 528 i 11.95 - 09.00 2793 M 52 B 28 193 6 задний
бензин 530 i 09.00- 2979 306S3 231 6 задний
бензин 535 i 04.96 - 03.99 3498 M 62 B (35 8 S1) 235 8 задний
бензин 535 i 04.99- 3498 M 62 B (35 8 S2) 245 8 задний
бензин 540 i 04.96- 4398 M 62 B 44 286 8 задний
бензин M5 10.98- 4941 S 38 B 49 400 8 задний
дизель 520 d 02.00 - 06.02 1951 M 47 D 20 136 4 задний
дизель 520 d 06.02- 1995   150 4 задний
дизель 525 td 01.97- 2497 M 51 D 25 116 6 задний
дизель 525 d 02.00- 2497   163 6 задний
дизель 525 tds 01.96- 2503 M 51 D 25 (Inter.) 143 6 задний
дизель 530 d 08.98 - 09.00 2926 M 57 D 30 184 6 задний
дизель 530 d 09.00- 2926 M 57 D 30 193 6 задний

Единственный российский автомобиль, который заслуживает твердой "пятерки" за качество сборки, мощность, комфорт и престиж, - "Пятерка" BMW. Это неправда, что "калининградские хуже немецких".

Когда главу московского представительства одной немецкой автофирмы спросили на пресс-конференции, какой российский автомобиль он считает безусловно хорошим, тот без запинки ответил: "BMW". С 1999 года BMW пятой серии в кузове E39 с индексами 523i и 528i имеют под капотом табличку "Производитель - ЗАО Автотор".

Слухи о том, что автомобили из "Калика" значительно хуже немецких, появились даже до выхода первой машины. "Вздор, - скажут вам на любом сервисном центре. - Калининградские "пятерки" появляются на СТОА не чаще своих немецких сестер. Например, еще ни одна из "автоторовских" машин не подставлялась под гидроудар, так как воздухозаборники на них расположены уже не в переднем бампере, а гораздо выше".

Кроме того, с самого начала на "наши пятерки" в обязательном порядке стали устанавливать так называемый "пакет для плохих дорог". Он включает в себя комплект усиленных амортизаторов, более жесткие пружины подвески с проставками, а также стальную защиту моторного отсека. Этот набор в российских условиях здорово экономит деньги владельца, так как дорожный просвет с ним увеличивается на 1,5-2 сантиметра и, как показывает практика, усиленные амортизаторы на наших дорогах "живут" существенно дольше.

ЦЕНА СВОБОДЫ

Хотя единственное нарекание работников сервиса связано с именно с подвеской - придумали ее не в Калининграде, а в Мюнхене. В Германии по хорошим дорогам автомобили ходят без проблем более 100 тыс. километров. А наши дороги и соответствующие им водители ухитряются порой разбить подвеску и к 30 тыс. км. Тем более что сама конструкция передней подвески на "пятерках" довольно сложная.

Первыми принимают на себя удар шаровые опоры, в которых появляется люфт. Так как они собраны в блоке с нижними рычагами, то менять приходится все в сборе. Замена рычагов - удовольствие не самое дешевое ($300 за один рычаг и около $75 за работу по его замене). Кроме того, при замене рычагов в восьми случаях из десяти приходится менять и сайлент-блоки, но они существенно дешевле - всего по $22.

Если вовремя не заменить нижние рычаги, то они "тянут" за собой верхние (еще по $250), а затем и амортизаторы ($150). Задняя подвеска "живет" значительно дольше, и у калининградских автомобилей проблем с ней не возникало.

Слабым местом у "пятерок" оказались и датчики АБС. Систему регулярно "глючит", но не по вине электронного блока, а из-за "заботы" российских дорожных служб. Датчики, установленные на колесах, не выдерживают "противогололедных реагентов" и требуют замены уже на третий сезон. Обходится это в $35 за датчик и около $70 за работу.

БЫТОВАЯ ХИМИЯ

Бензиновые двигатели M 52 TU (523i) и M 52 (528i) рассчитаны на бензин с октановым числом 91-98, поэтому прекрасно работают и на нашем 92-м. Увы, от любого отечественного бензина страдают свечи зажигания. Если по немецким нормативам их положено менять ближе к 100 тыс. км пробега, то реально это лучше делать при каждом ТО-2, то есть каждые 35-40 тыс. километров. Если машина большую часть времени курсирует по улицам большого города, то специалисты рекомендуют с таким же интервалом (35-40 тыс. км) делать профессиональную профилактическую чистку форсунок. Дело в том, что при постоянной езде по пробкам, а также при коротких поездках, когда двигатель толком не успевает прогреться, в цилиндрах образуется большое количество нагара. До какого-то момента он не сильно мешает работе двигателя, но когда предел наступает, то разом все это количество грязи ликвидировать весьма сложно. В отличие от очистки форсунок ультразвуком, которая менее эффективна и после которой форсунки иногда выходят из строя, сейчас на фирменных сервисах BMW практикуют очистку химическими препаратами марки Winn с помощью специальных приспособлений. Но после этой процедуры, увы, свечи зажигания долго не живут, поэтому лучше совместить чистку форсунок ($70) с заменой свечей, которые стоят по $20, и еще $40 за работу по замене всего комплекта.

НЕ КИПЯТИСЬ

Все моторы BMW очень чувствительны к перегреву, так как блок цилиндров у них выполнен из алюминия. Если от повышенной температуры "поведет" головку блока, то она начинает вытягивать крепящие ее болты, а они вырывают резьбу в самом блоке. Теоретически восстановить резьбу можно, практически это удается очень редко - стенки блока имеют небольшую толщину.

Поэтому при "закипевшем" моторе в лучшем случае вы "попали" на покупку новой головки блока - около $5 тыс. с работой по переборке двигателя. Иногда имеет смысл заменить мотор целиком на аналогичный, восстановленный на заводе в Германии. На такой двигатель дается гарантия завода, а стоит он $6-8 тыс., что почти в два раза дешевле, чем абсолютно новый аналогичный мотор.

ЗНАНИЕ - СИЛА

Согласно рекомендациям производителя, на техобслуживание BMW 5-й серии надо заезжать каждые 18-20 тыс. километров. Работы проводятся по схемам ТО-1 и ТО-2, которые чередуются каждые 20 тыс. км. Первое ТО включает в себя замену масла и угольного фильтра вентиляции салона. При втором техническом обслуживании проводится более серьезное тестирование всех систем автомобиля и долив (или замена) всех эксплуатационных жидкостей.

Полностью пренебрегать фирменным техническим обслуживанием на двух-трехлетней машине "Автопилот" не рекомендует. Хотя бы потому, что при его прохождении вам обязательно продуют дренажные отверстия, которые находятся справа и слева под капотом. Процедура простейшая, но важная. В противном случае можно попасть как минимум на серьезный кузовной ремонт. Дело в том, что одно из дренажных отверстий расположено в нише рядом с вакуумным усилителем тормозов. Сначала там скапливается листва и прочая дрянь, которую мы за летне-осенний сезон собираем на дороге. Потом, в холодное время года, появляется конденсат, который замерзает ночью и приводит к отказу "вакуумника". Были случаи, когда водитель утром нажимал на тормоза, а те "стоят колом". Во что может обойтись последующий ремонт - ГИБДД подсчитает на месте аварии.

БЕС В РЕБРО

Если владелец "пятерки" калининградской сборки будет испытывает неловкость от того, что его транспортное средство - не стопроцентный "немец", то рекомендуем подвергнуть его легкому тюнингу.

Во-первых, можно поставить комплект оптики, которая появилась на 523i и 528i после рестайлинга 2000 года. Комплект передних фар существует в комплектациях Chrome-line и Shadow-line (затемненная), с ксеноном и без. Стоимость комплекта колеблется в пределах от $2,4 тыс. до $3,2 тыс. в зависимости от цвета ламп (белый или желтый), а также от наличия системы "парктроник". Стоимость работ и расходников одинаковая - немногим более $1 тыс. Единственная ложка дегтя связана с последующим ремонтом - фары 2001 модельного года меняются исключительно в сборе, а на предыдущих моделях можно просто заменить рассеиватель, который стоит около $70 вместе с работой.

Во-вторых, некоторые владельцы форсируют двигатель своей машины. Объем мотора модели 523i мастера доводят до 2792 куб. см, и его мощность возрастает со 170 до 232 л.с., что теоретически позволяет ездить со скоростью 246 км/ч вместо "паспортных" 228 км/ч. Стоимость превращения "523-й" в "528-ю" - $3,3 тыс. А вот BMW 528i "растачивают" уже до объема 3,2 л. Мощность возрастает до 262 л.с. против 193, а максимальная скорость, опять-таки теоретически, даже зашкаливает за "среднеевропейский" предел в 250 км/ч. За все - $8,4 тыс. Однако к этим операциям надо подходить осторожно: специалисты не рекомендуют "играть в завод" владельцам "сильно пользованных" автомобилей, ибо при изменении "штатных характеристик" значительно возрастает нагрузка на узлы и агрегаты автомобиля.

Ксеноновые лампы являются неотъемлемой частью всего комплекта Если вы не знаете свой цоколь, то наши менеджеры всегда помогут Вам подобрать лампы и коннекторы (соединительные провода с блоком розжига). Ксеноновые лампы H1, H3, H4, H7, H8, H9, H11, HB3, HB4, H27, H16 - это лампы с галогеновым цоколем, то есть если ксенон у Вас установлен не штатно, то как раз Вам понадобятся именно они. Купить ксеноновые лампы.
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей