ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ
АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ, BMW  1 (E87

BMW 1 (E87)
БМВ 1 серия (Е87)

В малых дозах

Долгожданная премьера наконец-то развеяла множество витавших в воздухе слухов, породив, впрочем, достаточное количество новых. В частности, говорилось о том, что представитель марки в сегменте компактных автомобилей гольф-класса будет, по законам жанра, переднеприводным. Но позиция компании осталась принципиальной: "пропеллер" на капоте будут получать лишь задне- или полноприводные автомобили, а MINI - это вовсе и не BMW. Другой слух оказался ближе к жизни: специалисты судачили, что если бы компания не потратилась на покупку марки Rover, баварский малыш мог появиться на несколько лет раньше. Но сослагательное наклонение - это для любителей пафосно порассуждать об истории. Гораздо же интересней наблюдать за тем, как она делается.

Благодаря заднему приводу первая серия уникальна - все конкуренты имеют передний. Вместе с классической компоновкой автомобиль получил и фирменную симметричную развесовку: между осями масса делится в пропорции 50/50. Такое тоже мало у кого найдешь. Но маркетологи марки конкурентов и не признают: машина должна стать лидером в верхнем - престижном - сегменте гольф-класса, рассчитывая встретить сопротивление разве что со стороны Audi A3. При этом интересно сравнить пропорции: при длине в 4 230 мм 1-series лишь немного уступает "компакту" на базе третьей серии (-32 мм), выигрывая у пятого Гольфа (+26 мм), Ауди А3 (+27 мм) и нынешнего Фокуса в версии хэтчбек (+78 мм). Уступают и Renault Megane II (-21 мм) с Peugeot 307 (-28 мм), а больше - и значительно - только Mazda3 (-190 мм). А она, кстати, основана на платформе будущего второго Фокуса. А вот равных баварской "копейке" по длине базы (2660 мм) в классе вообще нет. У той же Ауди база меньше на 82 мм. Стоит, правда, заметить, что Ауди пока существует только в трехдверном варианте, а "копейка" - в пятидверном. Но, несмотря на преимущество перед конкурентами, машина позиционируется исключительно как четырехместная. Или двухместная с большим багажником: в своем обычном состоянии он способен вместить 330 литров багажа, а при сложенном заднем сиденье его объем увеличивается до 1150 литров.

Мотор  Объем год куб.см Код мотора Л.сил Цил. Привод
бензин 116 i 09.04- 1596   115 4 задний
бензин 120 i 09.04- 1995   150 4 задний
дизель 118 d 09.04- 1955   122 4 задний
дизель 120 d 09.04- 1955   163 4 задний

Что касается дизайна, то революционный стиль последних моделей отступил под давлением общественности и отдела маркетинга. Об "огненных поверхностях" напоминает рельеф боковин, но фары и вся передняя часть выполнены в более традиционной для марки манере. Кстати, такой же подход будет доминировать и в дизайне сверхважной в рыночном смысле "трешки" - ее внешность ни в коем случае не должна отпугнуть покупателей. Образ BMW привлекает фирменными чертами: решеткой радиатора, двойными фарами под колпаками, а также длинным капотом и сверхмалыми свесами, отчего машина кажется довольно проворной и динамичной. Со следующего года на базе этой машины должны появиться кабриолет и купе, которые будут именоваться 2-series. БМВ 1 серия (Е87)

Несмотря на то, что внешность машины не кажется уж слишком аэродинамически выгодной, у нее отменный коэффициент лобового сопротивления - всего 0.29!

Для нового автомобиля предлагается довольно широкий выбор силовых агрегатов и коробок передач. В качестве базовой фигурирует версия 116i с бензиновым мотором объемом 1.6 литра (115 л.с., 150 Нм) - этот двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 10.8 секунды. Вторым бензиновым мотором станет двухлитровый агрегат с системой Valvetronic (150 л.с., 200 Нм), который позволяет осуществлять знакомый спринт уже за 8.7 секунды. Есть выбор и среди дизелей: мотор объемом два литра будет ставиться на модель 118d (122 л.с., 280 Нм), а 120d - самая мощная "копейка" из всех - будет оснащаться 164-сильным турбодизелем (340 Нм), который даст возможность ей обогнать и двухлитрового бензинового собрата - 7.9 секунд до сотни! При этом отличные показатели крутящего момента будут доступны уже с 2 000 оборотов, что наверняка позволит уверенно совершать обгоны и разгоняться с любой передачи. Самая слабая версия будет оснащаться механической пятиступенчатой коробкой, а модели 118d, 120d и 120i получат шестиступенчатую МКПП. Как опцию для моделей 120d и 120i можно будет заказать и шестиступенчатый "автомат".

На машины будет устанавливаться целый комплекс систем активной безопасности, среди которых DSC (Dynamic Stability Control), DTC (Dynamic Traction Control), DBC (Dynamic Brake Control) и электронная блокировка дифференциала EDL. Кроме стандартных подушек безопасности, для всех, кто находится внутри "копейки", предусмотрены и верхние эйрбэги, входящие в стандартную комплектацию. В качестве дополнительного оборудования автомобиль можно будет оснастить "оспортивленными" сиденьями с регулируемой шириной спинки, акустическим "парктроником" и биксеноновыми фарами головного света. В списке также значатся совмещение с сиcтемой Bluetooth, возможность доступа без ключа, а также активируемые голосом радио- и навигационная системы. Правда, и в стандартном варианте этот автомобиль безусловно не окажется пластмассовой пустышкой. Чего стоит одна кнопка Start.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей