ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Jeep Hurricane: внедорожник в квадрате

У Dodge был Tomahawk, у Chrysler – суперкар ME Four-Twelve. Свой шоу-стоппер появился и у Jeep. Это Hurricane, представленный компанией на международном автосалоне в Детройте.

“Jeep Hurricane – это просто-напросто самый маневренный, мощный и внедорожный из всех когда-либо созданных полноприводников”, - заявил Тревор Крид, старший вице-президент группы компаний Chrysler по дизайну. «Создав его, мы отдали дань уважения любителям экстремальных внедорожников Jeep в плане формы и внедорожных способностей. Однако это еще и уникальная интерпретация стиля марки. Проще говоря, это экстремальный образец брэнда Jeep.»

Слова «мощный двигатель» в описании силового агрегата, установленного на концепт, будут преуменьшением, так как это не просто HEMI, а HEMI в квадрате. На Hurricane два двигателя HEMI объемом 5,7 л каждый: один спереди и один сзади. Каждый развивает 335 л.с., таким образом, суммарная мощность силового агрегата составляет 670 л.с. Благодаря этому, Hurricane способен вскарабкаться на такие препятствия, которые водитель на обычном внедорожнике и не помышлял бы штурмовать. Динамики «Урагану» (именно так переводится Hurricane) тоже не занимать: разгон с места до 100 км/ч занимает у него менее 5 секунд. При этом расход топлива можно удержать в рамках приличия, задействовав систему Group Multi-Displacement System (MDS). В зависимости от режима езды и нагрузки она отключает до двенадцати цилиндров из имеющихся 16: автомобиль может передвигаться на 4, 8, 12 или всех 16 цилиндрах.

Мощь двигателей передается через центральную раздаточную коробку на четыре полуоси посредством системы распределения крутящего момента, контролируемой механикой. Ход независимой подвески составляет около полуметра. Клиренс равен 37 сантиметрам. Кроме того Jeep Hurricane обладает уникальной системой поворота колес: все четыре могут поворачиваться как наружу, так и вовнутрь. У автомобиля два режима поворота: в первом, традиционном для автомобилей со всеми управляемыми колесами, задние колеса поворачиваются в обратную передним сторону, облегчая «заныривание» в поворот. Второй режим адресован любителям настоящего бездорожья: автомобиль поворачивает все колеса в одну сторону и «пятится» боком как краб.

В основе кузова лежит каркас из углеродного волокна. Непосредственно к нему крепятся подвеска и двигатели. Внутри пассажиров окружает неприкрытый карбон и полированный алюминий.

Автомобили мира. Модели 2006 года: Jeep Hurricane
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей