ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

GM Sequel: технологии будущего в кузове семейного автомобиля

Смелые попытки General Motors заново изобрести автомобиль, отраженные в концептах AUTOnomy и Hy-wire, стали еще более реальны с появлением GM Sequel. Технологии, примененные в Sequel (управление по проводам, электрическая силовая установка), развивались так быстро, что за три года GM удалось в два раза увеличить пробег автомобиля без подзарядки и в два раза уменьшить время ускорения с 0 до 100 км/ч. Sequel сравним по размерам с кроссовером Cadillac SRX. Несмотря на футуристическую начинку автомобиля, дизайн Sequel полностью соответствует традиционным представлениям об автомобиле. Это понадобилось для того, чтобы Sequel мог быть испытан в условиях реальной дороги. «Мы создали реалистичный автомобиль», - говорит руководитель отдела перспективных разработок GM Роберт Бонифейс. «Преимущество Sequel в том, что это реалистичный, внушающий доверие автомобиль, он не похож на фантастический “автомобиль мечты”».

Элементы экстерьера и интерьера связаны между собой множеством деталей, что делает их похожим на части головоломки. Здесь почти нет линий или углов, встречающихся «в лоб», они скорее перплетены друг с другом. На дизайн повлияли мировые тенденции дизайна, его создатели изучили все, начиная от скандинавской мебели и заканчивая последними моделями произведенных в Азии мобильных телефонов и кроссовок.

Спереди Sequel имеет целых три больших воздухозаборника – один в центре и два по краям, под фарами. Они предназначены для охлаждения топливных элементов и переднего электродвигателя. У системы кондиционирования и вентиляции свой отдельный воздухозаборник в капоте. Но это не все: воздухозаборники расположены и в задней части машины, под задними фарами. По словам Бонифейса, они не только эффективно охлаждают задний электродвигатель, но и существенно улучшают аэродинамику автомобиля. И сзади, и спереди у Sequel установлена оптика на светодиодах. Крыша у автомобиля стеклянная, с сдвижными секциями.

Тема взаимосвязанных деталей продолжена в интерьере. Система климат контроля переместилась с торпедо под капот, что позволило изменить привычное расположение органов управления климат-контролем и аудиосистемой. Они «переехали» с центральной консоли на подлокотники водителя и переднего пассажира. Исчезли и привычные дефлекторы отопления и вентиляции: нагретый или охлажденный до нужной температуры воздух поступает из-за «парящей» торпедо через систему, созданную по принципу авиационной. Между передними сидениями установлена консоль, которая может сдвигаться к задним сидениям. Таким образом, каждый пассажир Sequel получит доступ к многофункциональной системе с большим экраном, DVD-проигрывателем, разъемами для устройств USB и компьютера. В ней предусмотрены места для хранения мелких вещей вроде DVD-дисков или джойстиков для компьютерных игр.

Автомобили мира. Модели 2006 года: GM Sequel: технологии будущего в кузове семейного автомобиля
Полировка кузова автомобиля, фар, фонарей, стекол Оптика с помутневшими рассекателями мало того что выглядит не презентабельно, но и светит мягко скажем не важно. Все это можно исправить полировкой. П олировка служит для восстановления прозрачности и нарядного внешнего вида.
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей