GM Sequel: технологии будущего в кузове семейного автомобиля
Смелые попытки General Motors заново изобрести автомобиль, отраженные в концептах AUTOnomy и Hy-wire, стали еще более реальны с появлением GM Sequel. Технологии, примененные в Sequel (управление по проводам, электрическая силовая установка), развивались так быстро, что за три года GM удалось в два раза увеличить пробег автомобиля без подзарядки и в два раза уменьшить время ускорения с 0 до 100 км/ч. Sequel сравним по размерам с кроссовером Cadillac SRX. Несмотря на футуристическую начинку автомобиля, дизайн Sequel полностью соответствует традиционным представлениям об автомобиле. Это понадобилось для того, чтобы Sequel мог быть испытан в условиях реальной дороги. «Мы создали реалистичный автомобиль», - говорит руководитель отдела перспективных разработок GM Роберт Бонифейс. «Преимущество Sequel в том, что это реалистичный, внушающий доверие автомобиль, он не похож на фантастический “автомобиль мечты”».Элементы экстерьера и интерьера связаны между собой множеством деталей, что делает их похожим на части головоломки. Здесь почти нет линий или углов, встречающихся «в лоб», они скорее перплетены друг с другом. На дизайн повлияли мировые тенденции дизайна, его создатели изучили все, начиная от скандинавской мебели и заканчивая последними моделями произведенных в Азии мобильных телефонов и кроссовок.
Спереди Sequel имеет целых три больших воздухозаборника – один в центре и два по краям, под фарами. Они предназначены для охлаждения топливных элементов и переднего электродвигателя. У системы кондиционирования и вентиляции свой отдельный воздухозаборник в капоте. Но это не все: воздухозаборники расположены и в задней части машины, под задними фарами. По словам Бонифейса, они не только эффективно охлаждают задний электродвигатель, но и существенно улучшают аэродинамику автомобиля. И сзади, и спереди у Sequel установлена оптика на светодиодах. Крыша у автомобиля стеклянная, с сдвижными секциями.
Тема взаимосвязанных деталей продолжена в интерьере. Система климат контроля переместилась с торпедо под капот, что позволило изменить привычное расположение органов управления климат-контролем и аудиосистемой. Они «переехали» с центральной консоли на подлокотники водителя и переднего пассажира. Исчезли и привычные дефлекторы отопления и вентиляции: нагретый или охлажденный до нужной температуры воздух поступает из-за «парящей» торпедо через систему, созданную по принципу авиационной. Между передними сидениями установлена консоль, которая может сдвигаться к задним сидениям. Таким образом, каждый пассажир Sequel получит доступ к многофункциональной системе с большим экраном, DVD-проигрывателем, разъемами для устройств USB и компьютера. В ней предусмотрены места для хранения мелких вещей вроде DVD-дисков или джойстиков для компьютерных игр.
Полировка кузова автомобиля, фар, фонарей, стекол Оптика с помутневшими рассекателями мало того что выглядит не презентабельно, но и светит мягко скажем не важно. Все это можно исправить полировкой. П олировка служит для восстановления прозрачности и нарядного внешнего вида.