ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

SYNUS – автомобиль для опасных районов

Сто лет назад население Америки переезжало из сельской местности в города. Полвека назад горожане устремились в пригороды. Сейчас снова намечается обратная тенденция. В компании Ford сочли, что лучше всего для подобных переездов подойдет автомобиль Ford SYNUS – достаточно компактный, чтобы двигаться по загруженным городским улицам и в тоже время способный защитить своих пассажиров в любых условиях. Концепт построен на платформе Ford Fiesta. Этот автомобиль, меньших, чем Focus габаритов, популярен на рынках других стран с узкими улицами и плотным дорожным движением, но почти неизвестен в Америке. Однако учитывая, что к 2010 году большая часть населения мира будет проживать в городах, возможно, автомобили подобного класса скоро будут пользоваться успехом в США.
Несмотря на небольшие размеры, SYNUS был спроектирован с таким расчетом, чтобы противостоять любым невзгодам большого города. Более того, ему придали внешность, которая ясно говорит о том, что этот автомобиль может постоять за себя.
Дизайн экстерьера автомобиля создавался с оглядкой на банковские сейфы и бронированные инкассаторские машины. В неподвижном состоянии можно включить режим особой безопасности, и лобовое и боковые стекла закроются защитными жалюзи. Окошки в боковых панелях и на крыше сделаны из пуленепробиваемого стекла и не открываются. Стенка задней двери глухая. Дверь со стороны водителя открывается при помощи замка с цифровой комбинацией, а замок задней сделан по типу банковского и снабжен рукоятью с четырьмя спицами.
Главный дизайнер Джо Бейкер замыслил интерьер концепта как уютное, гостеприимное прибежище, в противоположность холодному, подчас жестокому миру за стенками машины. Спинки передних сидений имеют одинаковую форму и обивку с обеих сторон. Их можно сдвинуть вперед, чтобы расположиться лицом к задним пассажирам. Заднее сидение укладывается в пол, образуя ровную поверхность. Для большего простора и удобства рулевое колесо полностью «уезжает» в переднюю панель. Возможно, самая примечательная деталь интерьера – огромный жидкокристаллический дисплей, встроенный в заднюю дверь. На нем можно смотреть кино, использовать вместе с компьютером для выхода в интернет, или осматривать окрестности с помощью внешних камер. В движении дисплей выполняет функцию заднего стекла в обычном автомобиле: камеры передают на него ту же картинку, которую обычно видит водитель в зеркале заднего вида.
Силовую установку SYNUS позаимствовал у седана Mondeo. Это 4-цилиндровый двухлитровый дизель Duratorq мощностью 134 л.с., снабженный интеркулером и турбиной. В интересах топливной экономичности, дизель настроили на работу с биотопливом. Это смесь, состоящая на 80% из обычного дизельного топлива и на 20% - из топлива, получаемого из биомассы. Исходным сырьем для него может служить как сельскохозяйственная продукция так и жир с ресторанных тарелок.

Автомобили мира. Модели 2006 года: SYNUS – автомобиль для опасных районов
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей