F430 Spider: Ferrari открывает кабриолетный сезон
За время, прошедшее между прошлогодним автосалоном в Детройте и нынешним – в Женеве, линейка моделей Ferrari пополнилась несколькими новыми моделями. Это 612 Scaglietti, F430 (которая успела завоевать несколько престижных американских и европейских наград спустя всего несколько месяцев после своего появления), Superamerica и, наконец, F430 Spider.F430 Spider был представлен публике на автосалоне в Женеве. Этот кабриолет обещает быть не менее успешным, чем закрытая версия автомобиля. На разработку новой модели огромное влияние оказал опыт, приобретенный компанией на гоночных трассах. Spider, в котором нашли применение те же технологии, что легли в основу в F430, был «заточен» под скоростную езду с помощью новейших методик аэродинамических расчетов. В доводке автомобиля принимало участие «формульное» подразделение Ferrari -- Gestione Sportiva, или просто GES.
Тщательная проработка аэродинамики и стиля F430 Spider (дизайн кузова – творение ателье Pininfarina), особенно заметна в задней части автомобиля. Антикрыло интегрировано в крышку двигателя, воздухозаборники увеличены для лучшего охлаждения мощного мотора, а в бампере разместился новый диффузор, который по размерам и эффективности действия вполне может потягаться с аэродинамическим обвесом гоночных спорткаров. Сквозь большое заднее стекло можно любоваться двигателем. Полностью автоматическая крыша с электроприводом не закрывает его в любом положении и занимает очень мало места.
На F430 устанавливается новая «восьмерка» Ferrari мощностью 490 л.с. и объемом 4,3 л. Соотношение веса к мощности составляет 2,9 кг на лошадиную силу. Неудивительно, что у автомобиля впечатляющие динамические показатели: разгон с нуля до 100 км/ч занимает 4,1 сек, а максимальная скорость превышает 310 км/ч.
Кузовной ремонт в зао и юзао около метро теплый стан и ясенево Появившиеся дефекты кузовной части становятся подверженными коррозии, потом теряют внешний вид и нарушают правильное расположение узлов, деталей, частей авто относительно друг друга и тем самым ухудшают безопасность движения. Для того чтобы восстановить правильную геометрию кузовной части авто, нужен кузовной ремонт в зао, являющейся самым дорогостоящим и важным в любом СТО, так же без которого не советуется использовать данное транспортное средство. Стоимость этих работ...