ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Birdcage 75th: союз крыла и капли

Концепт Birdcage 75th, созданный Pininfarina в сотрудничестве с Maserati и Motorola, возрождает традицию экстремальных спорткаров, ознаменовавших ренессанс итальянского автодизайна в начале пятидесятых. Волна, захватившая пятидесятые, шестидесятые и затронувшая семидесятые, отмечена особым оптимизмом и безудержной творческой активностью, породившей одни из самых красивых и поразительных автомобилей в мире. Никогда еще любовь к красоте и скорости не находила такого яркого и полного выражения. Бросая вызов прежним эстетическим идеалам, эти прототипы были чистыми упражнениями в творчестве и страсти, не подчиняющимися ограничениям и конъюнктуре.

Начиная с Maserati A6 GCS 1954 года, чьи чистые линии кузова и гармоничные пропорции сделали этот автомобиль одним из самых примечательных на тот период времени, Pininfarina начала один за другим выдавать прототипы экстремальных спорткаров, построенных на совершенных шасси гоночных машин. В 1965 состоялась премьера потрясающей Ferrari Dino Berlinetta Speciale, тогда как в 1967 Dino Competizione с ее чувственным формами стала одним из первых автомобилей в мире, на которых была серьезно проработана аэродинамика. В следующем году за ними последовали аэродинамическая штудия на тему Alfa Romeo 33 и Ferrari P5, демонстрировавшая будущее прототипов Le Mans. Год 1969 принес три радикально отличающихся друг от друга прототипа, Abarth 2000, Alfa Romeo 33 Prototipo Speciale и экстремальную вариацию на тему 512s с клиновидным кузовом высотой менее метра. Наконец, в 1970 появился концепт, который многие до сих пор считают самым выдающимся «дрим-каром» всех времен, автомобилем, намного опередившим время -- Ferrari Modulo. Это был образец радикального творчества, в котором традиционная стилистика и методы производства уступили место геометрической простоте форм.

В 2005 году, в ознаменование своего 75-летия, Pininfarina решила возродить творческий дух, присущий той эпохе. Birdcage 75th является концептом дорожного автомобиля, в котором все – стиль, технические характеристики, способ «общения» с водителем – доведены до границ возможного, чтобы произвести максимальный эффект на коллективное сознание. Автомобиль является футуристической интерпретацией брэнда Maserati и в тоже время напоминает о богатейшем наследии этой марки.

Birdcage 75th, в соответствии с духом эры дрим-каров, построен на шасси Maserati MC12. Несмотря на то, что целью создателей концепта было прежде всего привнести нечто новое в дизайн, 12-цилиндовый двигатель донора, выдающий 700 л.с, означал, что автомобиль должен отвечать определенным гоночным стандартам. Поэтому первым требованием было «обернуть» механику в наиболее эффективные формы. Как показали исследования, наиболее часто в дизайне гоночных машин применяются форма капли и перевернутого крыла – и они же являются самыми оптимальными с точки зрения аэродинамики. Так родилась идея компоновки главных элементов автомобиля: центральная часть в виде капли, обращенной острым концом назад, заключает в себе пассажирский отсек и двигатель. Эта «капля» нежестко закреплена на шасси, имеющем форму перевернутого крыла. Она поделена на две половины – верхнюю, образующую позрачный конус над головами пассажиров, и нижнюю, являющуюся структурным элементом аэродинамического обвеса машины. Экстерьер, как и положено автомобилю с гоночной родословной, отличается максимально «зализанными» и прижатыми к земле формами. Единственное, что нарушает стремительное течение его линий – четыре индивидуально выделенных крыла над массивными легкосплавными колесами. В дизайне колес (20 дюймов спереди и 22 -- сзади) использована тема трезубца, являющегося логотипом марки Maserati. Хромированный трезубец украшает и огромный воздухозаборник в передней части, служащий для охлаждения радиатора и тормозов. Светодиодные лампы размещены в «гнездах», выточенных из цельных брусков алюминия. Это эффектное обрамление выполняет и функциональную роль, отводя нагретый воздух от осветительных элементов. В целом автомобиль выглядит так, будто на шасси спорткара вылили ртуть, застывшую, но не потерявшую текучесть формы.

Концепт не случайно получил свое название. Оно напрямую отсылает к легендарному Birdcage Tipo 63, прозванному так («birdcage» -- клетка, англ.) за радикальную треугольную конструкцию шасси. Эти автомобили также отличались необычайно большой площадью переднего стекла, оставлявшего на виду механические части шасси. Первоначально на Birdcage Tipo 63 устанавливали двигатель мощностью 260 л.с., затем его заменили на V12, развивающий 320 л.с.

Длина концепт-кара – 4 656 мм, ширина – 2 020 мм, высота – 1 090 мм.

Автомобили мира. Модели 2006 года: Birdcage 75th
Запчасти Honda Новогодняя бесплатная доставка. Мегазип — это самый удобный интернет-магазин для заказа запчастей на японские автомобили и мототехнику. Огромный каталог запчастей, простая система оплаты, доставка заказа до двери клиента.
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей