ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Справочник масел

Моторные масла

Масла для бензиновых двигателей

 

Для двухтактных двигателей

    Масло М-12-ТП (ТУ 38.401-58-28-91) получают компаундированием дистиллятного и остаточного компонентов с добавлением композиции присадок. Используют в составе топливно-масляной смеси в двухтактных бензиновых двигателях воздушного и водяного охлаждения, установленных на транспортных средствах и механизированных инструментах.

Основные характеристики масла М-12-ТП

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/C

11-12

Сульфатная зольность, %

<= 0,3

Щелочное число, мг КОН/г

>= 2,3

Массовая доля, %
механических примесей

<= 0,015

воды

Следы

Температура застывания, °С

<= -15

Плотность при °20 С, кг/м3

<= 900

 

Масла групп Г1 В и B1

   Масла группы Г1 предназначены для использования в форси рованных двигателях легковых автомобилей, которые работают на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Эти масла содержат высокоэффективные композиции отечест венных присадок или пакеты импортных присадок. Их готовят на основе дистиллятных компонентов, загущенных макрополимерными присадками.

    Масло М-53/10Г1 (ГОСТ 10541-78) готовят на базовом масле И-20А. Используют в регионах с низкими температурами зимних месяцев как всесезонное.

    Масло М-63/12Г1 (ГОСТ 10541-78) готовят на основе смеси дистиллятных компонентов различной вязкости с добавлением присадок, обеспечивающих высокие противоизносные свойства. Применяют всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от -20 до +45 °С.


    Масла групп В и В1, предназначены для двигателей легковых и грузовых автомобилей, работающих на бензине с октановым числом До 80. Их применяют всесезонно. Они содержат композиции отечественных присадок или пакеты импортных присадок, добавляемых к дистиллятным или компаундированным базовым маслам.

    Масло М-43/6В1 (ГОСТ 10541-78) получают загущением базового масла (веретенное АУ) полиметакрилатной присадкой и добавлением композиции моющих, антиокислительной и противо-пенной присадок. Применяют всесезонно в северной климатической зоне и в районах с умеренными климатическими условиями только как зимнее масло. Обеспечивает холодный пуск двигателя при -30 °С.

    Масло М-63/10В (ГОСТ 10541-78) получают на основе высококачественного компаундированного базового масла и эффективной композиции присадок. Применяют всесезонно в средне-форсированных бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях. Это универсальное масло отличается повышенной работоспособностью. В бензиновых двигателях грузовых автомобилей пробег до замены масла составляет 18 тыс. км, а в дизелях - до 500 моточасов.

    Масло M-8B (ГОСТ 10541-78) готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок. Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.

Характеристики масел групп Г1, В и В1

Показа-
тели

М-63/12Г1

М-53/10Г1

М-43/6В1

M-8B

М-63/10В

Вязкость
кинема-
тическая,
мм2/°C
при темпе-
ратуре:
100°C

>=12

10-11

5,5-6,5

7,5-8,5

9,5-10,5

0°C

-

-

-

<=1200

-

-18°C

<=10400

не норм.

1100-2600

не норм.

<=9000

-30°C

-

-

11000

-

-

Индекс
вязкости,
не менее

115

120

125

93

120

Массовая
доля, %,
не более:
механи-
ческих
примесей

0,015

0,015

0,02

0,015

0,02

воды

Следы

Следы

Следы

Следы

Следы

Темпе-
ратура,°С:
вспышки
в открытом
тигле,
не ниже

210

200

165

207

190

засты-
вания,
не выше

-30

-38

-42

-25

-30

Коррози-
онность на
пластинках
из свинца,
г/м2,
не более

отсут-
ствие

не норм.

5,0

10,0

4,0

Моющие
свойства
по ПЗВ,
баллы,
не более

0,5

-

1,0

-

0,5

Щелочное
число,
мг КОН/г,
не менее

7,5

5,0

5,5

4,2

5,5

Зольность
сульфатная,
%, не более

1,3

0,9

1,3

0,95

1,3

Стабиль-
ность
по индук-
ционному
периоду
осадко-
образо-
вания
(ИПО),ч:
15

-

-

выдер-
живает

-

-

20

-

не норм.

-

-

-

30

выдер-
живает

-

-

выдер-
живает

выдер-
живает

Цвет,
ед. ЦНТ,
не более:
без раз-
бавления

7,5

5,0

-

-

-

с раз-
бавле-
нием
15:85

-

-

3,0

3,5

3,0

Плотность
при 20°С,
кг/м3,
не более

900

900

880

905

890

Массовая
доля
активных
элементов,
%,
не менее:
кальция

0,23

0,20

-

0,16

-

цинка

0,10

0,12

-

0,09

-

фосфора

-

-

-

0,09

-

Вязкость
динами-
ческая,
мПа-с,
не более,
при
темпера-
туре:
-18°С

-

2300

-

-

-

-15°С

4500

-

не норм.

-

-

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей