ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ В РОССИИ

Международные связи

Рыночная экономика заявила о себе не только кардинальными переменами во всех структурах. Она повлекла за собой развитие в России рекламного дела, обеспечение широкой информированности потенциальных заказчиков о предлагаемых им товарах. Возникла необходимость в организации на территории России международных автомобильных выставок. Она была реализована в 1992 году, когда в Москве открылись три таких экспозиции. У них были разные организаторы, но общая цепь — показать российскому рынку, что могут ему предложить отечественные и зарубежные производители.

С тех пор эти выставки стали ежегодными. Масштабы их приобрели широкий размах после того, как Международная ассоциация производителей автомобилей (ОИКА) стала включать российские выставки в свой календарь. Традиционная выставка в Москве получипа свое название — МИМС (сокращение от английских слов "Московская международная автомобильная выставка") и постоянное время проведения (вторая половина августа каждого года).

Первоначально автомобильные заводы России и СНГ пассивно отнеслись к МИМС, недооценив ее коммерческую важность. Но затем их участие становилось все более представительным, и в периоде 1994 по 1997 год среди экспонатов можно было видеть немало отечественных экспериментальных и опытных машин. При этом каждый завод выражал готовность в кратчайшие сроки наладить их выпуск, если получит на них заказ. С годами, помимо торговых образцов они начали экспонировать концепт-кары и эксклюзивные модели. Постепенно в круг постоянных экспонентов вошли фирмы с серьезным коммерческим интересом на российском рынке. Наряду с немецкими, шведскими, итальянскими компаниями активизировались японские и южнокорейские предприятия, которых МИМС стимулировала в завязывании коммерчески выгодных контактов.

Выставки дали выход на "автомобильную публику" многим отечественным фирмам и организациям. В их числе "Барнауптрансмаш" и "Карди", "Апьткам" и "ЧепАЗ", "Автоагрегат" и "Канопус", а также множество других.

Масштабы МИМС и размах ее деятельности постоянно растут, и здесь немалая заслуга "Автосельхозмашхолдинга", который играет активную роль в ее организации.

Очевидно, что государство, если оно заинтересовано в сохранении отечественного автомобилестроения, должно сдерживать развитие "отверточной" сборки. Она — опасное оружие, направленное против автомобильных заводов России. Наоборот, нет ничего плохого в том, что на нашей земле власти станут стимулировать производство (не сборку!) автомобилей филиалами зарубежных фирм. Правда, в этом случае необходимо условие, чтобы по меньшей мере 80% автомобиля по стоимости изготовлялось на месте. Тогда потребитель получит современную совершенную машину, отрасль обретет предприятие с новейшей технологией, казна — сборы от продажи автомобилей, а главное — будут созданы дополнительные рабочие места.

Первый шаг в этом направлении — штамповка, сварка, окраска и сборка кузовов, как это намерен делать, например, ТКЗ. Готовый кузов, трудоемкость которого и стоимость составляют более половины трудоемкости и стоимости изготовления автомобиля, комплектуется привозными узлами и деталями. В дальнейшем их должны поставлять отечественные предприятия, пока машина не станет на 80% российской.

Заключенное в 1997 году соглашение о сборке автомобилей "Рено-Меган" на АЗЛК, ФИАТ на ГАЗе, "Опепь" на ВАЗе должны привести именно к такому типу организации производства.

Практически все модели, которые собираются или будут собираться в России, охватывают автомобили с двигателями рабочим объемом 1500-2000 см3 и достаточно высоким уровнем комфорта. Их электронные устройства, автоматические коробки передач, кондиционеры и другие сложные узлы могут обслуживаться, диагностироваться или ремонтироваться только на фирменных СТО. Лишь ВАЗ в России имеет достаточно развитию сервисную сеть из многих сотен станций. Зарубежные фирмы располагают в лучшем случае по десятку СТО каждая. Естественно, что продвижение любой модели, даже собираемой в России, рано или поздно должно сопровождаться развитием разветвленной сервисной сети.

В конце 20-х годов наше автомобилестроение вырастало из сборки машин "Форд" и "Ауто-кар". Тогда процесс перерастания сборки в собственное производство на'основе иностранного "ноу-хау" шел под жестким контролем властей. Сейчас задача стоит в том, чтобы создать столь же жесткий административный контроль за развитием сотрудничества с иностранными компаниями.





АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей