ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ В РОССИИ

Гоночные и спортивные автомобили

Парадоксальный факт — в начале 90-х годов видную роль в российском автомобильном спорте стали играть грузовики. Новые виды соревнований открывали хорошие возможности для рекламы наших отечественных заводов за рубежом. Такие предприятия, как ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ и КрАЗ стали выставлять свои специально подготовленные седельные тягачи на кольцевые гонки Кубка Европы. Только ЗИЛ в 1992-1994 годах регулярно участвовал с заводскими гонщиками на всех этапах Кубка. Специальные машины ЗИЛ-4421C были оснащены дизелями "Катерпиплар" мощностью 900 л. с., коробками передач "Апписон", задними мостами "Роквелп", тормозами "Лукас", колесами "Спидпайн". Но, впрочем, все другие фирмы-участницы этих гонок комплектовали свои тягачи аналогичным образом.

По сумме очков в гонках 1992 года А. Маркин на ЗИЛ-4421C занял 5 место, в 1993-м он также был пятым, а в сезоне 1994 года англичанин Д. Уокер вышел на пятое место, а А. Маркин — на двенадцатое.

В многодневных ралли-рейдах, таких как Париж — Дакар, стали регулярно выступать экипажи КамАЗа на специально подготовленных полноприводных машинах, сначала трехосных, а позже — двухосных. Первый успех пришел в 1992 году, когда экипаж В. Марченков, А. Кузьмин и Е. Виноградов на КамАЗ-431010 в рейде Париж — Москва — Пекин заняли третье место в зачете грузовиков и 24-е в генеральной классификации. Наилучший результат был показан на "Мастер-ралли" 1995 года, когда экипаж, возглавляемый А. Московских, завоевал первое место в зачете грузовиков и 14-е в генеральной классификации. Российские гонщики шли на машине КамАЗ-4326, оснащенной 300-сильным дизелем с турбонаддувом.

Популярные соревнования по кроссу на рд-номестных машинах типа "багги" базировались преимущественно на автомобилях, сконструированных и построенных самими гонщиками. Среди заводских конструкций наиболее заметной была машина ГАЗ-Б3901 с форсированным двигателем ЗМЗ-406.

Из необычных конструкций периода 1992 — 1996 годов заслуживает внимания рекордно-гоночный электромобиль "Радуга". Его построила группа энтузиастов одного из дворцов пионеров в Саратове. Машина — четырехколесная, но два задних ведущих колеса расположены один за другим. "Радуга" получилась очень легкой — 180 килограмм. Источник питания — серебряно-цинковые батареи. Мощность двигателя в 40 кВт (соответствует 54 л. с.) должна по расчетам создателей обеспечить "Радуге" максимальную скорость в 380 км/ч. К сожалению, на машине так и не были предприняты попытки по установке рекордов скорости.





АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей