ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ В РОССИИ

Автобусы и троллейбусы

В рассматриваемый период промышленность сохраняла производство прежних моделей. Небольшой модернизации подверглись автобусы ЛАЗ и ПАЗ, как, например, ЛАЗ-697Р и ПАЗ-672М. Строительство новых городов и поселков городского типа повлекло за собой развитие автобусного сообщения. Парк автобусов общего пользования с 1980 по 1985 год вырос в СССР с 277 до 310 тысяч машин, т.е. его рост составил около 12 %. При этом надо иметь в виду, что в это время страна получила около полумиллиона новых машин, отечественных и импортных, а парк автобусов вырос только на 33 тысячи. Для дальнейшего развития производства автобусов у страны, объявившей изначально принцип приоритета общественного транспорта над индивидуальным, просто не хватало средств.

ХАДИ-24, как и ХАДИ-23, представляют собой типичные драгстеры с расположенным сзади, вне колесной базы, силовыми агрегатами. Автомобиль ХАДИ-24 оснащен одним или двумя моторами ЯВА от трековых мотоциклов. В варианте 500 см3 мощность составляет 73 л. с., в варианте 750 см3— 77 л. с. На ХАДИ-23 установлен форсированный 4-цилиндровый двигатель легкового автомобиля.





АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей