ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ В РОССИИ

Наука и исследования

Научно-исследовательские работы за период 1956-1970 гг. заметно продвинулись вперед. Отрадно, что они имели в значительной мере прикладной характер и способствовали решению практических инженерных задач. Труды Д. П. Великанова по комплексному развитию автомобильного транспорта и выбору оптимального типажа моделей явились определяющей научной программой в магистральном направлении развития автомобилизации. В большой степени послужили углубленному решению задач прикладной теории качения автомобильного движения работы А. С. Литвинова, В. А. Петрушова, Г. А. Смирнова, А. К. Фрумкина. Что касается конкретных проблем, связанных с развитием автомобилей повышенной проходимости, то большую роль в их решении, обобщении результатов сыграли исследования П. В. Аксенова, Н. Ф. Бочарова, Н. И. Коротоношко, С. А. Шуклина и др.

Вид с птичьего полета на испытательный полигон НАМИ. 1964 г.

 

Испытания динамических качеств автомобиля на скоростной дороге полигона. 1969 г.

емалый вклад в развитие науки о грузовых перевозках автомобилями, в решение комплексных проблем эксплуатации автомобильного транспорта внес Л. Л. Афанасьев. Он играл видную роль и в развитии автомобильного спорта в стране, являясь с 1962 по 1982 г. бессменным председателем Федерации автомобильного спорта СССР.

Дмитрий Петрович Великанов (1908-1986 гг.).

 

Леонид Леонидович Афанасьев (1912-1982 гг.)

Когда на повестку дня встали новые вопросы пассивной и активной безопасности, снижения токсичности выбросов, шумового загрязнения атмосферы, поисков альтернативных двигателей, аэродинамики, эксплуатационной надежности, то к их решению, естественно, подключился большой отряд ученых отрасли, учебных институтов, других организаций, ведущих совместные работы с автомобильной промышленностью. Эти научные исследования требовали проведения испытаний, постановки разнообразных экспериментов, лабораторного изучения. Кроме того, быстрая доводка новых моделей и их компонентов, до требуемых эксплуатационных показателей, проверка стабильности качества автомобилей в процессе производства невозможны без комплексных дорожных испытаний. Для их проведения в 1964 г. введен в строй Центральный научно-исследовательский автомобильный полигон (ЦНИАП). Он расположен в Московской области неподалеку от г. Дмитрова и занимает территорию более 25 км2. На ней расположены не только испытательные дороги 43 разновидностей протяженностью 108 км, но и многочисленные испытательные сооружения и лаборатории. Таким образом, отраслевая наука получила весьма хорошо оборудованную и обширную исследовательскую базу. И, наконец, к 1970 г. научные исследования, эксперименты, испытания уже не замыкались в рамках только отечественной автомобильной промышленности. Началось сотрудничество с институтом и заводами зарубежных стран, в первую очередь социалистических.





АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей