ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ В РОССИИ

Технология и производство

Базой для выпуска автомобилей в этот период стали авторемонтные заводы и недостроенные автомобильные. Большинство из них было укомплектовано универсальными станками и подчас не имело мощных прессов для формования лонжеронов рам или штамповки кузовных панелей. Нередко такие сложные детали как передняя ось изготовлялись свободной ковкой, а заготовки коленчатого вала получали сверлением размеченной металлической плиты.

Конструкция деталей и узлов была ориентирована на ручные подгонку и сборку и производство малых партий автомобилей стояло ниже того технологического уровня, который существовал в 1910-1915 гг. на Русско-Балтийском вагонном заводе.

Ярославский автомобильный и 2-й БТАЗ выросли из авторемонтных заводов. Из новых предприятий, заложенных в 1916 году, "Руссо-Балт" (1-й БТАЗ) в Филях и "Русский Рено" в Рыбинске, как наилучшим образом оборудованные, были переданы в авиастроение. Московский АМО был ориентирован на автомобилестроение.

Однако, еще до первых грузовиков АМО-Ф15, изготовленных в ноябре 1924 года, отдельные партии автомобилей были выпущены в 1918-1919 годах на моторостроительном филиале РБВЗ в Петрограде (сборка из эвакуированных из Риги деталей), построены в 1922-1926 гг. на заводах "Промбронь" (1-й БТАЗ и 2-й БТАЗ) и Петроградском объединении государственных авторемонтных заводов (ПОГАРЗ).

Постепенно АМО стал ведущим предприятием страны по выпуску автомобилей. Но и там шла стендовая сборка машин. Сходная технология господствовала и на Московском заводе "Спартак", строившем малолитражки НАМИ-1.

Первые шаги по освоению конвейерной сборки сделаны в 1930 году, когда началась сборка "Фордов" на заводах "Гудок Октября" в Нижнем Новгороде и КИМ в Москве.

Если судить по уровню 1926 года, то СССР по выпуску автомобилей шел на одиннадцатом месте в мире: США - 4260 тысяч, Канада - 200 тысяч, Франция - 200 тысяч, Англия - 199 тысяч, Германия - 75 тысяч, Италия - 65 тысяч, Чехословакия - 7,5 тысяч, Бельгия - 6 тысяч, Австрия - 5 тысяч, Испания - 1 тысяча. Словом, масштабы производства автомобилей в стране находились в резком несоответствии с ее площадью и населением.

Производство автомобилей в СССР в 1918 - 1931 гг.
Год Легковые Грузовые Автобусы Всего
1918 7 0 0 7
1919 2 0 0 2
1920 0 0 0 0
1921 0 0 0 0
1922 3 0 0 3
1923 2 0 0 2
1924 7 10 0 17
1925 0 116 0 116
1926 15 366 0 381
1927 12 451 24 487
1928 50 740 51 841
1929 156 1471 85 1712
1930 160 4019 47 4226
1931 0 3915 90 4005




АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей