ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление

 Трассы

Circuit Park Zandvoort



 Circuit Park Zandvoort
 Голландия
Расположение: 25 км западнее Амстердама
Длина трассы: 4252 м.
Количество кругов: 72
Общая протяженность: 306.144 км.
Первый Гран-При: 1952
Последний Гран-При: 1985
Гран-При: 30
Количество лет: 1952-1954, 1958-1971, 1973-1985
Адрес: Circuit Park Zandvoort
PO Box 132 2040
AC Zandvoort
Интернет: http://www.circuit-zandvoort.nl/
 



Трасса, запроектированная Иоганном Хугенхольтцем, была построена среди песчаных дюн побережья Северного моря, в 25 км западнее Амстердама. Ее основой стали дороги, построенные во время войны германской армией. Длинная прямая, проложенная параллельно кромке воды, переходила в серию поворотов, два из которых (Tarzanbocht и Hugenholtzbocht) были 180-градусными. Тем не менее трасса являлась довольно быстроходной - средние скорости победителей вплотную приближались к 200-километровой отметке. В 1973 году пологий S-образный поворот Pulleveld был переделан в два 90-градусных, что удлинило трассу на 33 метра. Еще через 7 лет появились Schechter и Marlboro Chicanes, и в таком виде трасса просуществовала вплоть до 1988 года. Zandvoort всегда вызывал нарекания гонщиков песком, сдуваемым на проезжую часть с песчаных дюн. Для приведения кольца в порядок, установленный требованиями FISA по обеспечению безопасности участников соревнований, его владельцам требовалось около полумиллиона долларов, которых у них в 1986 году не оказалось. Пока велись поиски средств, место Голландии в мировых чемпионатах оказалось занятым. А когда деньги нашлись и трасса была реконструирована (в частности, длина круга сократилась до 2518 метров), закон о предельном уровне шума автотранспортных средств поставил окончательную точку в истории Grote Prijs van Nederland. Модернизированное кольцо использовалось в дальнейшем для проведения состязаний Marlboro Masters of Formula 3.


Первый победитель
  
1952 - Alberto Ascari (Ferrari 500/Ferrari 500 2.0 L4)
2:53'28.5 ч. 130.5 км/ч.
 
Первая позиция на старте
  
1985 - Nelson Piquet (Brabham BT54/BMW M12/13 1.5 L4T)
1'11.074 мин. 215.370 км/ч.
 
Быстрейший круг
  
1985 - Alain Prost (McLaren MP4-2B/TAG TTE PO1 1.5 V6T)
1'16.538 мин. 199.995 км/ч.
 
Последний победитель
  
1985 - Niki Lauda (McLaren MP4/2B-TAG TTE PO1 1.5 V6T)
1:32'29.263 ч. 193.089 км/ч.
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей