Трассы |
Osterreichring
"Австрийское кольцо" было построено рядом с Зелтвегом и начало эксплуатироваться в 1969 году (гонки на Большой Приз, входившие в зачет чемпионата мира среди спортивных машин). Годом позже на нем было возобновлено проведение австрийского этапа чемпионата мира на автомобилях Формулы-I. Трасса сразу зарекомендовала себя, как весьма быстроходная - редко случалось, чтобы средняя скорость победителя опускалась ниже отметки 200 км в час. После гибели в 1975 году американского гонщика Марка Доноуэ первый поворот после старта (Hella Licht), в котором произошла катастрофа, был перепрофилирован, и длина круга уменьшилась на 2 метра. Еще через год тот же поворот был перестроен коренным образом - он стал Z-образным, что по замыслу организаторов должно было снизить максимальные скорости автомобилей. Но их надеждам не суждено было сбыться. В 1987 году именно на этом повороте в начале гонок произошли два завала, и организаторам пришлось давать старт 3 раза. После этого "Австрийское кольцо" было признано опасным для проведения гонок автомобилей Формулы-I, и Большой Приз Австрии на 9 лет вновь исчез из календаря чемпионатов мира.
-
Длина круга:
в 1969 г. -1975 гг. - 5910 м,
в 1976 г. - 5908 м,
в 1977-1987 гг. - 5940 м.
- Рекорд трассы - 1:28,318 = 242,13 км в час (Найджел Мэнселл на Williams FW11B-Renault, 1987 год).
- Максимальная средняя скорость, показанная победителем соревнований, - 235,36 км в час (Найджел Мэнселл на Williams FW11B-Honda, 1987 год.