ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление

 Трассы

Autodromo Jose Carlos Pace



 Autodromo Jose Carlos Pace
 Интерлагос, Сан-Паоло, Бразилия
Расположение: 18 км южнее Сан-Паоло
Длина трассы: 4309 м.
Количество кругов: 72
Общая протяженность: 305.909 км.
Первый Гран-При: 1973
Последний Гран-При: 2002
Гран-При: 20
Количество лет: 1973-1977, 1979-1980, 1990-2002
Адрес: Autodromo Jose Carlos Pace
Avenue Senador Teotonio Vilela
Sao Paulo 261
Brazil
Интернет: http://www.ainterlagos.com/



Трасса, расположенная в 15 км на юг от Сан-Паулу, была открыта для проведения состязаний национальных первенств в 1940 году. Первые крупные международные соревнования - гонки машин Формулы 2 - состоялись на Интерлагосе в 1971 году. Еще через год здесь был разыгран первый Большой Приз Бразилии, а в 1973 году прошел этап чемпионата мира.

В конце 70-х годов гонки Grand Prix World Championship переместились в бывшую столицу Бразилии, и Интерлагос занял место на "скамейке запасных". Когда Жакрепагуа оказался на грани банкротства, руководство Интерлагоса и власти Сан-Пауло приняли энергичные меры по возвращению престижнейших соревнований в промышленный центр Бразилии. Прежний Интерлагос вызывал у гонщиков нарекания в части обеспечения безопасности, а зрители сетовали на недостаточную зрелищность состязаний из-за большой длины круга. В течение всего 6 месяцев Интерлагос был капитально перестроен - длина кольца сократилась почти вдвое, план трассы стал более простым, что обеспечило проезд спасательных служб к любой точке трассы, на длинной прямой перед поворотом N 3 был устроен "крючок", снизивший скорость болидов перед входом в кривую с 280 до 150 км в час. По мнению Айртона Сенны, одним из первых протестировавшего новый Интерлагос, кольцо стало "самым безопасным в мире". Реконструированный автодром получил и новое название - Autodromo Jose Carlos Pace, в честь бразильского гонщика Карлоса Пасе, выигравшего в 1975 году Grande Premio do Brasil и погибшего в авиакатастрофе двумя годами позже. Как прежний, так и новый Интерлагос принадлежит к числу довольно "быстроходных" - средние скорости прохождения дистанции составляют здесь 180...190 км в час.


Первый победитель
  
1973 - Emerson Fittipaldi (Lotus 72D/Ford Cosworth DFV 3.0 V8)
1:43'55.6 ч. 183.822 км/ч.
 
Первая позиция на старте
  
2002 - Juan Pablo Montoya (Williams FW24/BMW P82 3.0 V10)
1'11.114 мин. 212.167 км/ч.
 
Быстрейший круг
  
2000 - Michael Schumacher (Ferrari F1-2000/Ferrari 049 3.0 V10)
1'14.755 мин. 207.510 км/ч.
 
Последний победитель
  
2002 - Michael Schumacher (Ferrari 2002/Ferrari 051 3.0 V10)
1:31'43.663 ч. 200.098 км/ч.
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей