ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление

 Трассы

Autodromo Enzo & Dino Ferrari



 Autodromo Enzo & Dino Ferrari
 Имола, Сан-Марино
Расположение: 35 км на юго-восток от Болоньи
Длина трассы: 4933 м.
Количество кругов: 62
Общая протяженность: 305.609 км.
Первый Гран-При: 1980
Последний Гран-При: 2002
Гран-При: 22
Количество лет: Grand Prix of Italy: 1980. Grand Prix of San Marino: 1981-2002
Адрес: Autodromo Enzo & Dino Ferrari
40026 Imola
Italy
Интернет: http://www.autodromoimola.com/



Гоночная трасса под городом Имола, расположенным в 35 км юго-восточнее Болоньи, была построена в 1950 году. Она была проложена среди холмов парка замка Castellaccio, на берегу реки Сантерно.

В 1954 году на кольце началось нерегулярное проведение международных гонок на Большой Приз Имолы (в 1954-1956 гг. - для спортивных автомобилей, а в 1963 году - для машин Формулы I). Затем в 1979 году здесь прошли соревнования на Большой Приз Дино Феррари для болидов Формулы I, победу в которых одержал Ники Лауда (Brabham BT 48 - Alfa-Romeo). Тогда же трасса стала называться Autodromo Enzo e Dino Ferrari (сын Commendattore Феррари - Альфред, называемый близкими и друзьями (Альфредино) или (Дино), умер от лейкемии в 1956 году).

В 1980 году Имола впервые приняла этап мирового первенства (Большой Приз Италии), а со следующего года автодром стал сдаваться в аренду Автомобильному клубу Республики Сан-Марино для проведения соревнований Gran Premio di San Marino.

Трасса - весьма быстроходная, средняя скорость победителей превысила здесь 200-километровую отметку. Конфигурация кольца несколько раз менялась - в 1981 году был перепрофилирован поворот Acque Minerale, затем в 1994 году, после гибели на тренировках Рональда Ратценбергера, а в ходе соревнований - Айртона Сенны, появились (крючки) и были перестроены повороты Tamburello (первый поворот после старта, где смертельную катастрофу потерпел бразильский гонщик), Villneuve и Variante Bassa (или Variante Marlboro), а также модернизированы (зоны безопасности).


Первый победитель
  
1980 - Nelson Piquet (Brabham BT49/Ford Cosworth DFV 3.0 V8)
1:38'07.52 ч. 183.439 км/ч.
 
Первая позиция на старте
  
2002 - Michael Schumacher (Ferrari F2002/Ferrari 051 3.5 V10)
1'21.091 мин. 218.998 км/ч.
 
Быстрейший круг
  
1994 - Damon Hill (Williams FW16/Renault RS6 3.5 V10)
1'24.335 мин. 215.142 км/ч.
 
Последний победитель
  
2002 - Michael Schumacher (Ferrari F2002/Ferrari 051 3.0 V10)
1:29'10.789 ч. 205.613 км/ч.
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей