ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление, все пилоты

 Пилоты

Мика Сало

Национальность: финн.

Родился 30 ноября в Финляндии (Хельсинки).

Мика Сало и его тезка Хаккинен жили в Хельсинки на соседних улицах, а борясь за победу на чемпионате Великобритании 1990 года по Формуле-3, отставали друг отдруга всего на несколько сантиметров.

Но если Сало и завидовал когда-то своему сопернику, который, победив в этой борьбе с минимальным перимуществом, сразу же получил приглашение выступать за Лотус в Формуле-1, в то время как лучшим предложением, которое получил он сам, было место второго пилота на гонках Формула-3000 в Японии, то никогда не показывал этого. Как и Хаккинен, Сало сначала набирался опыта, выступая на чемпионатах Финляндии по картингу, затем добился успеха на первенствах Скандинавии и Европы по Формуле-Форд. Но после того как, несмотря на шесть побед в Формуле-3, он все же уступил Хаккинену, Сало переехал в Японию, и начался долгий и трудный путь в Формулу-1. Сначала он выступал в качестве второго пилота и пилота-испытателя в Йокогаме, и тогда был уверен что его команда в Формуле-Ниппон не имеет никаких шансов, но, когда спустя четыре года стал основным пилотом, начал показывать отличные результаты. Свет в конце тоннеля замелькал, когда он получил предложение выступать за Лотус в двух финальных заездах 1994 года в Японии и Австралии. Его дебют в Сузуке состоялся при ужасной погоде, но Сало вел непослушный Лотус 109 изящно и уверенно, пришел десятым и был, пожалуй, единственным пилотом гонки, который смог удержать машину на трассе, в то время как остальные гонщики не всегда справлялись с управлением. Руководитель Лотуса Петер Коллинз подписал с ним контракт на 1995 год, но затем расторг его, и в конце концов Мика Сало начал выступать за Тирелл. В течение трех сезонов его результативность колебалась одновременно с бюджетом команды. Лучшими достижениями были пятые места в Монце и Аделаиде в 1995, в Монако в 1996 и 1997, в Интерлагосе в 1996. Переход в Эрроуз в 1998 принес четвертое место в Монако, но после тяжелой аварии в Спа в конце этого года он потерял доверие команды и приготовился весь 1999 просидеть на скамейке. Неудача компенсировалась с лихвой. Он выступил в трех заездах за БАР, заменяя травмированного Рикардо Зонта, а затем получил потрясающее предложение - заменить восстанавливающегося после аварии Михаэля Шумахера в Феррари. Теперь, имея в распоряжении лучшие машины, молодой финн показал все, на что способен. Только внутрикомандная договоренность помешала ему выиграть его первую гонку Гран При в Хоккенхайме - он уступил лидерство более титулованному товарищу по команде Эдди Ирвайну. В том заезде он стал вторым, затем занял третье место в Монце. Руководство Феррари предпочло видеть Рубенса Барикеллу партнером Шумахера в 2000, но после блестящих выступлений 1999 года Сало получил отличное предложение - место главного пилота в Саубер Петронас. В конце 2001 он перешел в новую команду Тойота, но продержался в ней всего один сезон.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей