Формула 1: оглавление, все пилоты
Пилоты |
Франк Лагорс
Национальность: француз
Родился 1 сентября 1968 во Франции (Хей ле Роз, пригород Парижа).
Родившийся неподалеку от Парижа, Лагорс начал заниматься картингом рано и выиграл свой первый титул в 13 лет. В 1987 он принял участие в соревновании Волант Экрон в Монтьери. Эта знаменитая старая трасса принесла ему удачу - он стал вторым, уступив лишь Кристофу Бушу, будущему чемпиону Франции в Формуле-3 1991 года. Вместе с Бушу они начинали в Формула-Форд 1600 в 1988, но лучшими результатами Франка в его дебютном сезоне были рекорд круга в Ле Мане и пятое место на чемпионате. Он имел хорошие шансы завладеть титулом чемпиона в следующем году, но удача отвернулась от него и Лагорс стал лишь четвертым, не выиграв ни одного заезда. После этого он решился на необычный шаг - перешел из Форда в Формулу-Рено, гонку того же уровня. Выступая за команду АСМ, принадлежащую Дидье Панисье, он стал вторым, одержав одну победу в Шараде и заняв несколько призовых мест. Это был тяжелый год и тяжелый чемпионат, соперники - Эммануэль Коллар, Гильем Гомез, Эммануэль Клерико, Ольвье Ковре - не позволяли утратить бдительность ни на минуту. Затем были удачные выступления в 1990 году за команду Проматек, принадлежащую Сержу Сольнье. За рулем Даллара он финишировал первым в Магни-Кур и Дижоне, стал четвертым по итогам чепионата и лучшим среди новичков. Этого оказалось достаточно для приглашения участвовать в новых престижных гонках Эльф/Житан Ла Фильер. В 1992 году Франк по-прежнему выступал за команду Сольнье и стал чемпионом Франции, опередив своего товарища по команде Клерико. В 1993 он перешел в Формулу-3000 и с ДАМС выиграл две гонки, а в 1994 году вошел в состав Апоматокс и был лучшим в Сильверстоне и Хоккенхайме. Это позволило молодому французу стать вторым по итогам года, уступая лишь Жану-Кристофу Бульону. Дебют на чемпионате серии Гран При состоялся в Японии, уже в качестве пилота команды Лигер, затем в 1996 Лагорс занял место пилота-испытателя в Форти. Спонсируемый нефтяной компанией Эльф, он, вопреки желанию, был вынужден покинуть Формулу-1, но продолжил делать карьеру в спорткаре.