ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление, все пилоты

 Пилоты

Эммануэль де Граффенрид
Emmanuel de Graffenried (Швейцария)


18.05.1914, Париж, Франция

     Участвовать в гонках стал в начале 1930-х; в 1946 основал собственную "Team Autosport", выступая за которую на "Maserati", занял 5 место в Гран При Наций в 1946 и 3 место в Гран При Лозанны в 1947. В 1948 начал выступать в классе формула 1, выиграл Гран При Эрле, стал вторым в Женеве и третьим - в Монако. В следующем сезоне одержал три победы: в Гран При Великобритании, Гран При Эрле и "British Empire Trophy", а также пять раз финишировал вторым. В 1950 принял участие в четырех этапах чемпионата мира за "Enrico Plate". В Великобритании стартовал восьмым и сошел, в Монако - двенадцатым и также не добрался до финиша, а в Швейцарии и Италии становился шестым. Также за рулем "Alfa-Romeo" де Граффенрид занял 2 место в Гран При Наций, что дало ему возможность в 1951 выступить в трех этапах чемпионата за "Alfa-Romeo". В Швейцарии стартовал и финишировал пятым, в Италии сошел, в Испании был шестым на старте и финише. Во Франции и Германии стартовал на "Maserati" "Enrico Plate" (оба раза не закончил гонку). С 2 очками занял 15-19 места в чемпионате. В 1952 провел четыре Гран При за "Enrico Plate": не прошел квалификацию в Италии, лучший результат в гонке - 6 место в Швейцарии. Также дважды финишировал третьим во внезачетных Гран При (Кадур и Экс-ле-Бен). Гран При Нидерландов 1953 провел за "Enrico Plate" (7 место в квалификации, 5 - в гонке), затем выступал на собственной "Maserati". Финишировал четвертым в Бельгии и пятым - в Германии и с 7 очками занял 8 место в чемпионате мира. Также выиграл внезачетные Гран При Сиракуз, "Eifelrennen" и "Lavant Cup". В 1954 участвовал в Гран При Аргентины (8 место) и Испании (отдал автомобиль Отторино Волонтерио), а также в Гран При Бельгии - вне зачета, на автомобиле, оборудованном телекамерой. Выиграл две гонки формулы 1 в Бразилии. В чемпионате 1955 не участвовал, а в 1956 выступил в Гран При Италии за "Centro Sud" (7 место). После этого сезона оставил гонки, занимался продажей автомобилей, работал в "Philip Morris".

ГП: 23;
гонок: 22;
очки: 9;
победы: 0 (л. р. - 4 место);
ПП: 0 (л. р. - 5 место);
БК: 0;
пройдено в гонках: 922 круга (6229 км);
лидерство в гонках: -.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей