ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление, все пилоты

 Пилоты

Мартин Брандл
Martin Brundle (Великобритания)


01.06.1959, Кингс-Линн, графство Норфолк, Англия

     Выступления в автогонках начал в 1972 с автокросса и клубных гонок. В 1977 перешел в BTCC, в 1979 - в формулу "Ford-2000". В 1981 снова выступал в BTCC, а также в британской формуле 3, где в 1982 с двумя победами стал четвертым, а в 1983 с семью победами - вторым. В 1984 перешел в формулу 1 ("Tyrrell"). Первый Гран При - в Бразилии: 18 место в квалификации, 5 - в гонке. В том сезоне принял участие в девяти Гран При, два раза (Монте-Карло и Даллас) не прошел квалификацию, затем после дисквалификации "Tyrrell" был лишен набранных двух очков. В 1985 провел полный сезон в "Tyrrell", один раз (Австрия) не смог пробиться на старт, в квалификации не поднимался выше 16 места в Гран При Европы, очков не получил (три седьмых места - Великобритания, Нидерланды, ЮАР). В том же году впервые принял участие в чемпионате спортпрототипов. В 1986 набрал 8 очков с лучшим результатом 4 место в Австралии и стал одиннадцатым в чемпионате мира. В 1987 выступал за "Zakspeed": за весь сезон финишировал три раза (пятый в Имоле, седьмой в Монте-Карло, одиннадцатый в Хересе) и занял 18 место в личном зачете. В том же году выиграл этап чемпионата спортпрототипов в Спа-Франкоршамп. В 1988 участвовал в одном Гран При формулы 1 (в Бельгии) за "Williams": 12 место в квалификации, 7 - в гонке; одержал победы на этапах чемпионата спортпрототипов в Хараме, Монце, Сильверстоуне, Брандс Хэтч и Фудзи и стал чемпионом мира; также выиграл "24 часа Дейтоны". В 1989 вернулся в формулу 1 ("Brabham"): не прошел предквалификацию в Канаде и Франции, лучший результат в квалификации - 4 место в Монако, в гонке - пятое в Японии.

     Еще дважды становился шестым и занял 16-20 места в чемпионате. Следующий сезон провел в чемпионате спортпрототипов, выиграл "24 часа Ле-Мана" и стал восьмым. В 1991 снова выступал в формуле 1 за "Brabham": в Монако и Австралии не прошел квалификацию, финишировал пятым в Японии и занял 15-17 места. Также одержал победу в гонке спортпрототипов в Монце, после сезона 1991 прекратил участие в этом чемпионате. В 1992 выступал за "Benetton": взял очки в 11 гонках с лучшим результатом 2 место в Монце; всего набрал 38 очков и стал шестым. По окончании сезона был уволен из команды и перешел в "Ligier": лучший результат в квалификации - 3 место в Маньи-Кур, в гонке - 3 место в Имоле, всего взял 13 очков и стал седьмым. В 1994 выступал за "McLaren", финишировал вторым в Монако, вновь занял 7 место в чемпионате мира; в 1995 вернулся в "Ligier", провел 11 Гран При, набрал очки в двух гонках (четвертый во Франции, третий в Бельгии) и занял 13 место в чемпионате мира. Сезон 1996 провел в "Jordan", на старте не поднимался выше 6 места в Бразилии, в гонке - четвертого в Италии. С 8 очками стал одиннадцатым. После окончания сезона ушел из формулы 1, в 1997-2001 стартовал на "Nissan", "Toyota" и "Bentley" в "24 часах Ле-Мана", также с 1997 работает телекомментатором.

ГП: 165;
гонок: 158;
очки: 98;
победы: 0 (л. р. - 2 место);
ПП: 0 (л. р. - 3 место);
БК: 0;
пройдено в гонках: 7522 круга (35151 км);
лидерство в гонках: -.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей