ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление, все пилоты

 Пилоты

Герхард Бергер
Gerhard Berger (Австрия)


27.08.1959, Вергль, Австрия

     Один из наиболее популярных пилотов формулы 1 1980-х - 1990-х. Принимать участие в автогонках начал в 1979 на "Ford-Escort", в 1980-1981 выступал в итальянской кузовной серии "Alfasud". В 1982 получил поддержку "Alfa-Romeo" и стал третьим в немецком чемпионате формулы 3, в середине 1983, обратив на себя внимание бывшего гонщика Гельмута Марко, перешел в европейский чемпионат формулы 3, где в 1984 с двумя победами стал бронзовым призером. В том же году при поддержке директора "BMW Motorsport" Дитера Штапперта дебютировал в формуле 1 в команде ATS (Гран При Австрии, 20 место в квалификации, сход, квалифицирован двенадцатым). Стал шестым в Гран При Италии, но не получил зачетных очков, так как ATS на чемпионат был заявлен только один участник. В 1985 перешел в "Arrows", финишировал пятым в ЮАР и шестым в Австралии и занял 17-20 места. В том же году выиграл "24 часа Спа-Франкоршамп". В 1986 выступал за "Benetton", в Бельгии и Австрии стартовал вторым, в Германии и Австрии показал лучший круг, взял очки в пяти гонках, одержал победу в Гран При Мексики и стал седьмым в чемпионате мира. На следующий сезон был приглашен в "Ferrari", выиграл Гран При Японии и Австралии, три раза стартовал с поул-позиции (Португалия, Япония, Австралия) и с 36 очками занял 5 место; в 1988 стал третьим (41 очко), в Сильверстоуне выиграл поул-позицию, в Монце одержал победу. На Гран При Сан-Марино 1989 попал в тяжелую аварию и получил тяжелые ожоги, из-за чего пропустил один этап. За весь сезон финишировал три раза (вторые места в Италии и Испании, победа в Португалии). В 1990 перешел в "McLaren", дважды (США, Мексика) выигрывал квалификацию, в Бразилии и Сан-Марино финишировал вторым. Разделил 3-4 места в чемпионате с Нельсоном Пике. В 1991 выиграл Гран При Японии, два раза стартовал с поул-позиции, в чемпионате мира стал четвертым; в 1992 выиграл Гран При Канады и Австралии, набрал 49 очков и стал пятым. В 1993 вернулся в "Ferrari"; из-за кризиса в команде выступил неудачно (12 очков, 8 место, в гонке не поднялся выше третьей позиции в Венгрии). В 1994 одержал победу в Хоккенхайме, два раза выигрывал квалификацию, в чемпионате занял 3 место; в 1995 стал шестым (поул-позиция в Бельгии, два лучших круга, шесть третьих мест на этапах). В 1996-1997 выступал за "Benetton", выиграв Гран При Германии в 1997. За два сезона взял 48 очков, один раз стартовал с поул-позиции, показал три лучших круга. После окончания сезона 1997 завершил карьеру гонщика, в настоящее время работает директором "BMW Motorsport".

ГП: 210;
гонок: 210;
очки: 386 (зачетных 385);
победы: 10;
ПП: 12;
БК: 21;
пройдено в гонках: 9793 круга (45655 км);
лидерство в гонках: 692 круга (3443 км).

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей