ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление, все пилоты

 Пилоты

Микеле Альборето
Michele Alboreto (Италия)


     23.12.1956, Милан, Италия - 24.04.2001, Лаузитцринг, Германия

     В 1976 впервые принял участие в гонках (формула "Monza") на машине собственной конструкции. В 1978 выиграл серию формулы "FIAT-Abarth" (5 побед), также стал четвертым в формуле "Italia" и дебютировал в итальянской формуле 3, где в 1979 стал вторым, одержав три победы за "Euroracing", а в европейском чемпионате в этом классе занял 6 место с 19 очками. В 1980 выступал за "Euroracing" в европейской (1 место, 60 очков, 4 победы), итальянской (3 место, 25 очков) и британской (13 место, 4 очка) формуле 3. В 1981 перешел в формулу 2 ("Minardi") и выиграл гонку в Мизано. Также в 1981-1982 участвовал в чемпионате спортпрототипов (победы в Уоткинс Глен в 1981, Сильверстоуне, Нюрбургринге и Мюджелло в 1982). В формуле 1 дебютировал на Гран При Сан-Марино 1981 ("Tyrrell", 17 место в квалификации, сход). Очков в том сезоне не получил; в 1982, выиграв в Лас-Вегасе, с 25 очками занял 7-8 места в чемпионате; в 1983 одержал последнюю для "Tyrrell" и для моторов "Ford-Cosworth-DFV" победу в Детройте (10 очков, 12-13 места). В 1984 перешел в "Ferrari", завоевав поул-позицию и выиграв в Бельгии (четвертый в чемпионате). В 1985 сражался за звание чемпиона с Аленом Простом, заняв поул-позицию в Бразилии и выиграв в Канаде и Германии, но к концу сезона отстал на 20 очков и занял 2 место. В 1986-1988 выступал менее удачно: трижды (Гран При Австрии 1986, Австралии 1987, Италии 1988) финишировал вторым на этапах, взял 55 очков, лучший результат - 5 место в 1988. После сезона 1988 был уволен из команды, в 1989 провел шесть Гран При за "Tyrrell" (один раз не прошел квалификацию, стал пятым в Монако и третьим - в Мексике) и восемь - за "Larrousse" (дважды не прошел квалификацию, один раз - предквалификацию, финишировал один раз - 11 место в Португалии). В 1990-1992 выступал за "Arrows"/"Footwork" (48 Гран При, 7 раз не прошел квалификацию, один раз - предквалификацию, взял 6 очков с лучшим результатом 5 место - Гран При Испании, Сан-Марино 1992), в 1993 - за BMS (из 14 Гран При 5 раз не прошел квалификацию, лучший результат - 11 место в Гран При Бразилии и Европы). Сезон 1994 провел в "Minardi" (6 место в Монако, 24-25 места в чемпионате), после чего ушел из формулы 1. В 1995 выступал в DTM и IMSA, в 1996 - в IMSA и IRL. В 1996-2000 участвовал в "24 часах Ле-Мана", выиграл эту гонку в 1997. В 1999 начал выступать в ALMS, где одержал две победы ("Road Atlanta" в 2000, "12 часов Себринга" в 2001). Весной 2001 погиб во время тестов "Audi-R8" для серии ALMS.

ГП: 215;
гонок: 194;
очки: 186,5;
победы: 5;
ПП: 2;
БК: 5;
пройдено в гонках: 8773 круга (39864 км);
лидерство в гонках: 218 кругов (932 км).

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей